О клиенте
Электротехнический холдинг IEK GROUP сегодня составляет конкуренцию производителям мировых брендов. Продукция под торговой маркой IEK производится на предприятиях в Тульской области, а также на ведущих производственных площадках Европы и Азии. География продаж оборудования IEK объединяет более 20 стран. Филиалы и представительства IEK находятся в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Цели и задачи
Активный рост компании неизбежно приводит к закрытию потребностей в полной автоматизации процессов и созданию цифровой экосистемы на базе современной мощной платформы.
Предыдущая система не позволяла масштабировать текущую деятельность компании, а количество договоров значительно возрастало. Также в системе отсутствовала возможность автоматизации кадрового ЭДО.
Требовалось найти и внедрить гибкую систему высокого уровня, имеющую большие возможности по интеграции и решениям.
- Система должна поддерживать работу с разными бизнес-процессами, чтобы сотрудникам компании не приходилось работать в разных информационных системах.
- Возможность выполнять гибкие донастройки, доработки и разработки интегрируемых решений.
- Система должна поддерживать работу с КЭДО.
Цели проекта:
- Повышение эффективности управления организацией за счет автоматизации бизнес-процессов в компании на базе системы Directum RX.
- Автоматизация делопроизводства (доверенности, приказы и распоряжения по основной деятельности), договорного и кадрового документооборота
- Переход на электронное взаимодействие с контрагентами, а также работодателя с работниками.
Особенности проекта:
Главной особенностью проекта стало наличие двойной орг. структуры у клиента.
В процессе внедрения требовалось разработать большое количество интеграций: 1С:ЗУП, 1С:ДО, Контур.Фокус, ЦБ РФ, Диадок, МДМ, личный кабинет сотрудника (ЭДО), мобильные приложения (SOLO, Jazz).
В процессе внедрения HR PRO сменилось лицензирование со стороны вендора, а постоянные изменения в КЭДО со стороны законодательства осложняло процесс внедрения.
В связи с большим количеством внедряемых бизнес-процессов были привлечены все ответственные подразделения со стороны заказчика. Рабочая группа со стороны IEK GROUP состояла более чем из 20 человек, которые принимали активное участие в процессе всего цикла работ в ходе проекта.
Чего мы добились
В систему Directum RX заведено более 4400 действующих сотрудников. В ней работает 33 организации IEK GROUP.
Более 4500 согласованных и подписанных договорных документов с начала 2024 года. 17,5 % договоров и 35% ДПП заключены с использованием ЭДО.
Благодаря разработанной интеграции с 1С:ДО обеспечена витрина налогового мониторинга.
Разработано решение по тендерным процедурам с использованием интеграции с Контур.Фокус. Дополнительно автоматизировано формирование Конкурентного листа и Протокола тендерного комитета. Голосование доступно не только через web интерфейс, но и в мобильных приложениях Directum Solo и Jazz.
Кадровый ЭДО:
- Оформление новых сотрудников через Личный кабинет КЭДО (предоставление кандидатами необходимых документов, ознакомление с ЛНА, подписание заявлений, трудового договора).
- Планирование отпусков (согласование в Directum RX, формирование приказа в 1С:ЗУП, подписание приказа в Directum RX).
- Оформление и изменение отпусков по заявлениям.
- Работа с различными заявлениями, которые формируются из шаблонов.
- Ознакомление сотрудников с кадровыми приказами.
- Обходной лист.
- Выгрузка кадровых документов из системы.
На данный момент клиент оценивает такой эффект от внедрения:
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов;
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме;
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов;
- Простота и скорость оформления кадровых документов;
- Безопасность хранения документов;
- Повышение эффективности межотраслевого взаимодействия.
Планы
На текущий момент компания перешла на сопровождение проекта, выполняются запросы на доработки, внедрение дополнительных решений. Например, автоматизация процесса хранения документов с использованием решения «Долговременный архив», которое в первую очередь гарантирует юридическую значимость документов в течение всего срока хранения и хранение документов в специальном формате. В планах также внедрение модуля «Совещания», автоматизация работы с МЧД.
Другие проекты:
Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
Автоматизация бизнеса на единой платформе
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.
Интеграция портала Битрикс24 с системой 1С
- Настроена интеграция с 1С
- Синхронизирована доработка и работа двух независимых порталов
- Автоматизирован полный процесс согласования договоров и счетов с поставщиками
Виктория Кока
Руководитель проекта
«Внедрение было очень интересным. Не обошлось без сложностей, но благодаря достигнутому взаимопониманию получалось договариваться и находить верные решения.
Интенсивное взаимодействие с рабочей группой IEK GROUP позволило добиться качественного результата внедрения, которым клиент остался доволен.»