Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Иконка callback icon
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

Экосистема для малого и среднего бизнеса для автоматизации ключевых процессов
Единая платформа управления процессами, документами и кадрами, которая упорядочивает цифровую инфраструктуру, объединяет разрозненные сервисы и масштабируется вместе с вашим бизнесом
Попробовать 3 дня бесплатно
Преимущества Directum Lite
Система разработана на базе платформы Directum, которую используют более 3000 компаний. Оптимизирована для бизнеса от 50 сотрудников
Быстрый запуск
Быстрый запуск
Внедрение от 2 недель благодаря готовым сценариям и понятной логике настройки
Минимум нагрузки на ИТ
Минимум нагрузки на ИТ
Система не требует сложной поддержки и легко масштабируется. Ваша ИТ-команда освобождается для других задач
Экосистема решений
Экосистема решений
Готовые модули охватывают ключевые процессы — от договоров до HR и проектов, работают в единой среде и не требуют интеграции
Быстрая адаптация
Быстрая адаптация под отраслевые задачи
Систему можно быстро адаптировать под специфику отрасли и конкретные сценарии компании без дополнительной разработки
Готовые решения для эффективной работы
Управление проектами
Хранение данных проектов, планирование по Ганту и командная работа через Agile-доски
Цифровой документооборот
Документы создаются по шаблонам, быстро находятся и обновляются с сохранением истории изменений
Делопроизводство
Хранение и контроль корпоративной и официальной переписки, документов и поручений
Простые процессы
Все задачи под контролем: сотрудники видят сроки, руководители — прогресс
Договоры и счета на оплату
Весь цикл от договора до счёта — быстрее и прозрачнее, с электронной подписью и доступом ко всем документам
Управление совещаниями
Повестки, протоколы и поручения оформляются по шаблонам и сразу превращаются в задачи
Цифровой архив
Цифровой архив избавляет от бумаги: все документы в одном месте, а поиск занимает секунды
Интеграция с ЭДО
Прямой обмен документами через Контур.Диадок и СБИС: от подписи до отслеживания статуса у контрагента
Выберите удобный вариант работы
Веб-клиент
  • Работает на любом компьютере или ноутбуке — нужен только интернет и современный браузер
  • Подходит для всех операционных систем: Windows, Linux, Mac OS и др.
  • Современный и понятный интерфейс — удобно работать с первого дня

Картинка 1

Мобильные приложения
  • Готовые решения: Solo — для руководителей, Jazz — для сотрудников
  • Полный набор функций: создавать, читать, редактировать и согласовывать документы прямо со смартфона или планшета
  • Работа онлайн и офлайн: нужные файлы сохраняются в приложении и синхронизируются при подключении к интернету

Картинка 1

Выберите удобный пакет внедрения
Облако
Локально
Количество лицензий
До 50
До 100
До 200
Итоговая стоимость
939 420
2 157 620
8 549 595
Срок
2–4 недели
1,5–2 месяца
от 3-х месяцев
Стоимость ПО, ₽
497 100
1 086 300
7 089 075
Единоразовая покупка
Первичная настройка, ₽ ПримечаниеПримечание
В систему заводится оргструктура компании, сотрудники, виды документов, шаблоны, журналы регистрации
89 600
134 400
224 000
Цикл курсов по настройке DRX / 1 чел, ₽
72 720
72 720
72 720
Услуги по настройке процессов, ₽ *
280 000
До 50 часов
560 000
До 100 часов
1 120 000
До 200 часов
Облако
Количество лицензий
До 50
Итоговая стоимость
939 420
Срок
2–4 недели
Стоимость ПО, ₽
497 100
Первичная настройка, ₽ ПримечаниеПримечание
В систему заводится оргструктура компании, сотрудники, виды документов, шаблоны, журналы регистрации
89 600
Цикл курсов по настройке DRX / 1 чел, ₽
72 720
Услуги по настройке процессов, ₽ *
280 000
До 50 часов
Облако
Количество лицензий
До 100
Итоговая стоимость
2 157 620
Срок
1,5–2 месяца
Стоимость ПО, ₽
1 086 300
Первичная настройка, ₽ ПримечаниеПримечание
В систему заводится оргструктура компании, сотрудники, виды документов, шаблоны, журналы регистрации
134 400
Цикл курсов по настройке DRX / 1 чел, ₽
72 720
Услуги по настройке процессов, ₽ *
560 000
До 100 часов
Локально
Количество лицензий
До 200
Итоговая стоимость
8 549 595
Срок
от 3-х месяцев
Стоимость ПО, ₽
7 089 075
Единоразовая покупка
Первичная настройка, ₽ ПримечаниеПримечание
В систему заводится оргструктура компании, сотрудники, виды документов, шаблоны, журналы регистрации
224 000
Цикл курсов по настройке DRX / 1 чел, ₽
72 720
Услуги по настройке процессов, ₽ *
1 120 000
До 200 часов
i
Интеграция включает
  • Первоначальная настройка DRX для подключения к Диадок, для 1-го абонента (сотрудник/абонентский ящик)
  • Реализация интеграции с одной системой 1С Бух, только с совместивой версией платформы и конфигурации, настройка стандартного коннектора
  • При локальном варианте, возможна интеграция с AD, с одним доменом AD либо несколькими если между ними доверительные отношения. AD развернут на серверах Заказчика и не модифицирован. На стороне DRX установка и настройка стандартного решения «Интеграция DRX с Directory Serivse»
i
Миграция исторических данных не предусмотрена
Помогаем решать задачи бизнеса
Логотип
Внедрение СЭД Directum RX
«После внедрения системы электронного документооборота Directum RX задачи, на решение которых ранее требовалось пару часов, сейчас решаются буквально в пару кликов. Работать с документами стало удобнее, освободились ресурсы на решение других вопросов».
Вера Соловая, Административный директор ННО «Ассоциация европейского бизнеса»
Логотип
Внедрение системы Directum RX
«Мы гордимся своим опытом внедрения системы Directum RX. Всего за 6 месяцев нам удалось сформировать полное ТЗ, провести разработку и внедрение. Получилось реализовать все согласно плану, без задержек и проблем. Сейчас в системе Directum RX работает каждый 3-й сотрудник».
Мария Шкаева, Директор по правовым вопросам, лидер проекта по автоматизации бизнес-процессов Bonduelle
Логотип
Внедрение системы Directum RX
«На сегодняшний момент у нас внедрено 3 крупных блока: модуль отпусков, кадровый документооборот и прием на работу через Directum HR Pro. Все документы, оформленные в ходе трудоустройства, легко найти в личном кабинете. В результате проекта сократились временные и финансовые затраты на ключевые HR-процессы. В планах — тиражирование системы внутри IEK GROUP».
Видео-обзоры системы
Внедрение Directum Lite от TANAiS — быстрое решение бизнес-задач по фиксированной цене
Оставьте заявку на демонстрацию платформы, и мы поможем с выбором решения
Оставить заявку
Почему выбирают TANAiS

№1

Экспертиза, доступная среднему бизнесу
Реализация 50+ проектов с крупными компаниями позволяет нам предлагать среднему и малому бизнесу проверенные решения, которые начинают работать с первого дня и без лишних рисков

№2

Надежность и предсказуемость
Мы проектируем систему так, чтобы она стабильно работала долгие годы. Ваши инвестиции сохраняются, а стоимость владения становится ниже за счет отсутствия постоянных доработок

№3

Берем всё на себя
От аналитики и обучения до интеграций с 1С и Битрикс24 — всё делает одна команда. Вам не нужно искать десяток подрядчиков и тратить время на координацию

№4

Говорим на языке бизнеса
Мы не перегружаем техническими терминами, а переводим возможности системы в понятные бизнес-ценности. Для вас это — прозрачность процессов, управляемость и экономия времени
Оставьте заявку на демонстрацию системы
Получите персональную демонстрацию возможностей системы для вашего бизнеса
TANAiS Navigator
Это регулярная email-рассылка для малого и среднего бизнеса
В каждом выпуске: анонсы мероприятий и вебинаров, свежие кейсы внедрений, а также ссылки на статьи и экспертные публикации на внешних ресурсах
Подписаться