Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
  • Иконка
Обратный звонок
Обратный звонок
+7 495 647-02-47Москва
8  800 444-26-47Россия
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

Если вы часто пользуетесь «Яндекс Доставкой», мы подготовили для вас новый сервис, который автоматически отправляет данные заказа прямо из вашей программы 1С. С помощью «1С Курьер» можно выбрать необходимый тариф, оформить заказ на доставку. Всю требующуюся сопроводительную документацию сервис выгружается автоматически.

Информация, которая содержится в программе 1С или «1С:Бизнес-сети» сама выгружается. Эта функция сэкономит ресурсы сотрудников, ответственных за оформление доставки.

Благодаря сервису "1С Курьер" вы получите точную информацию о цене доставки и ее сроках, подберете лучшие условия по заданным данным. Также можно прямо из сервиса указать дополнительные параметры доставки (подъем на этаж, дополнительный грузчик, большой объем, ценность, предварительный звонок). Есть возможность сохранения черновиков заказов, отслеживания статуса доставки, а также выгрузка печатных форм документов. Хранение архива заказов и справочной информации.

Оставьте заявку на подключение сервиса совершенно бесплатно.

Проекты на платформе 1С

Интеграция 1С:Управление торговлей с маркетплейсами

  • Автоматизирован учет в 1С товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых на маркетплейсах
  • Сократилось время оформления в 1С документов возврата товаров по заказам
  • Оптимизирован процесс закупок и логистики
Читать

1C:Предприятие

Интеграция аптечного робота Rowa и «1С:Медицина. Больничная Аптека»

  • Драйвер «Rowa-1C» для Microsoft IIS
  • Доработка для типовой конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека
  • Инструкция по развертыванию интеграционного решения
Читать

1C:Предприятие

Автоматизация нотариальной конторы с помощью 1С:Предприятия

  • Автоматизация учета доходов
  • Автоматизация учета расходов
  • Автоматизация управленческого учета
Читать

1C:Предприятие

Леонардо

  • Поддержка систем в рамках АО;
  • Доработка 1С:Бухгалтерия 8. КОРП в разрезе бизнес-процессов;
  • Консультационные услуги по 1С.
Читать

1C:Предприятие

Париэль-Принт

  • Обновление 1С в рамках абонентского обслуживания;
  • Подключение и настройка онлайн-кассы;
  • Подключение сервисов 1С.
Читать

1C:Предприятие

Яуза Риэлти

  • Консультационные услуги по кадровому учету;
  • Интеграция 1С:Аренда и управление недвижимостью и 1С:Бухгалтерия 8;
  • Перевод 1С:ЗУП с редакции 2.5 на 3.1.
Читать

1C:Предприятие

Медплант

  • Автоматизация складского учета на базе 1С:Комплексная автоматизация;
  • Доработка системы в разрезе серийного учета;
  • Подключение торгового оборудования и интеграция с системой 1С.
Читать

1C:Предприятие

Ренейссанс

  • Консультационные услуги по бухгалтерскому и налоговому учету в 1С:Бухгалтерия;
  • Консультационные услуги по кадровому учету и расчету зарплаты в 1С:ЗУП.
Читать

1C:Предприятие

Евротрейд

  • Автоматизация кассы и интеграция с 1С:Комплексная автоматизация;
  • Консультации по кадровому учету;
  • Доработка системы 1С:КА.
Читать

1C:Предприятие

ВСК МЕд

  • Информационно-технологическое сопровождение;
  • подключение сервиса 1С:Контрагент;
  • Консультационные услуги по 1С.

1C:Предприятие

Artplay

  • Синхронизация между 1С:БП и 1С:ЗУП;
  • Консультационные услуги по 1С;
  • Информационно-технологическое сопровождение.

1C:Предприятие

Смотреть все →

Отзывы о внедрении и сопровождении

Отзыв о настройке 1С:Отчетность ООО «АВЕКОН»

ООО «Авекон» выражает благодарность компании ООО «ТАНАИС РИТЕЙЛ».

С начала работы нашей организации с компанией Танаис Ритейл стояла потребность оперативно подключить сервис для сдачи электронной отчетности через интернет, выбор пал на сервис «1С- Отчетность». Ведь она обеспечивает экономию времени и ресурсов при сдаче регламентированной отчётности, а главное, позволяет работать в привычном интерфейсе 1С, что позволяет с ходу и без дополнительного обучения использовать сервис. Нужно отметить, что при выборе партнера, нам было важно, чтобы компания имела схожие принципы в работе, такие как:

  • Индивидуальный подход к клиенту;
  • Оперативность в решении возникающих вопросов;
  • Высокий профессиональный уровень подготовки персонала.

В настоящее время наше сотрудничество продолжается, нас полностью устраивает наше взаимодействие, поэтому мы готовы рекомендовать Танаис Ритейл как поставщика системы «1С-Отчётность» и других сервисов и услуг нашим партнёрам и клиентам. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество и желаем успехов вашей компании.

Благодарственное письмо от ООО "ЦЕНТР ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА РАТНИК"

Компания «ЦЕНТР ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА РАТНИК» выражает благодарность Вашей компании ОО «ТАНАИС Ритейл».

С 2011 года мы являемся вашими клиентами по направлению сдачи отчетности через интернет.

Программа «Астрал-Отчёт», внедрённая вашими специалистами, значительно повысила качество работы нашей бухгалтерии - обеспечила экономию времени и ресурсов при слаче регламентированной отчётности, затрачиваемых ранее на подготовку этих документов в бумажном виде и доставку их в контролирующие органы.

Нужно так же отметить высокую степень профессионализма специалистов вашей компании, которые смогли в кратчайшие сроки подключить нашу фирму к сервису «Астрал-Отчёт». Отдельно хотелось бы положительно отметить работу сотрудника вашей организации Удалова Виктора за уделённое нам внимание, быстрое реагирование на наши обращения и оперативное решение всех вопросов - все это указывает на то, что в выборе поставщика услуг мы не ошиблись.

В настоящее время наше сотрудничество продолжается, нас полностью устраивают ваши цены и качество работы ваших специалистов, поэтому мы будем рекомендовать вас как поставщика системы «Астрал-Отчёт» и других ваших услуг нашим партнёрам и клиентам.

Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и желаем вам успехов на профессиональным поприще.

Благодарственное письмо от ООО "АРГО-САН"

Компания «АРГО-САН» основана в 1996 году и оказывает все виды бухгалтерского сопровождения для организаций. Активная деятельность нашей компании, выход её на новый уровень обслуживания клиентов обусловили потребность в выборе системы сдачи отчетности через интернет, В 2010 году наш выбор пал на компанию «ТАНАИС» и систему «Астрал-Отчёт».

С первых дней нашего взаимодействия специалисты компании «ТАНАИС» показали себя высокими профессионалами в вопросах обслуживания нашей организации. Качественные консультации, вежливое общение, знание технических вопросов, быстрое реагирование на возникающие проблемы и оперативное их решение — все эти качества сотрудников «ТАНАИС» подтвердили наш правильный выбор.

Кроме того, система «Астрал-Отчёт» - очень удобное и эффективное средство для сдачи регламентированной отчётности, которое существенно экономит время наших бухгалтеров.

С 2010 года и по настоящее время наше конструктивное взаимодействие с компанией «ТАНАИС» позволило увеличить количество обслуживаемых нами организаций, подключённых к системе «Астрад-Отчёт» и эта положительная тенденция продолжает развиваться.

Желаем сотрудникам «ТАНАИС» и дальше продолжать развитие своих профессиональных навыков и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Благодарственное письмо от ООО «Гостиница Грозный»

Отель Грозный Сити (Hotel Grozny City) - это 5-ти звездочный отель, находящийся в самом сердце Чеченской Республики и яваяется самым большим на Северном Кавказе.

Отель расположен в центре Грозного на правом берегу реки Сунжа, в самой красивой части города. Удобно расположен, в 10-ти минутах езды от аэропорта Грозный.

Номерной фонд гостиницы составляет 303 номера, из них 251 стандартный номер, 45 люкссв, 6 президентских номеров и 1 президентский люкс. Имеются современные конференц-залы и все необходимое для проведения банкетов встреч, переговоров.

Все наши номера выполнены в уникальюм современном стиле, отличающимя олегантностыю, изысканностью, новаторством и просторностью, что даст нашим гостям возможность чувствовать себя как дома, в расслабляющей и непринужденной обстановке.

Отель Грозный Сити для своих гостей предлагает весь спектр услуг, среди которых: парковка, лобби-бар, рестораны, spa-центр и турецкий хамам, крытые бассейны, фитнес центр «GoldenFiveClub», бильярд, аренда автомобня.

Для автоматизии процессов гостиницы, в части управленческого и бухгалтерского учета, были выбраны программные продукты на платформе 1С:Предприятие 8 «Зарплата и Управление перооналом» и «Бухгитерия 8». Договор внедрения был в деталях согласован и заключен с компанией ТАНАИС в августе 2013 года. Работы проводились в два этапа, с разбиением задан по срочности и приоритетам Отеля.

В результате проведенных работ Отель Грошый Сити получил обработки, предназначенные для загрузки финансовых данных в конфигурацию 1С:Вухталтерия 2.0 на платформе 1С Предприятие 8.2 из следующих систем:

  • система управления гостиницами Fidelio Suite V8;
  • система управления рестораном Micros 3700.

Были доработаны и внедрены механизмы обмена для следующих систем:

  • система управления гостиницами Fidelio Suite V8;
  • система управления рестораном Micros 3700.

В качестве одной из достигнутых целей при внедрении программных продуктов 1С можно отметить оптимиащию бизнес процессов оприходования первичной документации, существенное сокращение времени подготовки отчетных документов.

По итогам внедрения программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», хочется отметить высокий профессиональный уровень специалистов компании ТАНАИС, быстрое реагирование на запросы, компетентиость и профессиональный подход к вопросам автоматизации Отеля.

Благодарственное письмо от ООО ГУ МЮ РФ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ по МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ в лице сотрудников Финансово-Экономического и Расчетного отделов выражает свою признательность сотрудникам фирмы «ТАНАИС» за оказанную помощь и всестороннюю поддержку в выполнении залач по настройке, наладке, вводу в эксплуатацию, абонентскому обслуживанию программного комплекса на базе 1С:Предприяития релиза 7.7, конфигураций «Бюджетная бухгалтерия» и «Зарплата и Кадры».

В процессе работы сотрудники вашей фирмы показали глубокое знание предметной области, подтвердили сертифицированное — качество обслуживания 1СФранчайзи, проявили не только профессиональные качества специалистов в области информационных технологий, но и хорошие человеческие качества, такие как вежливость, пунктуальность, исполнительность, аккуратность.

Смотрите также наши вебинары