Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Иконка callback icon
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

О клиенте

Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (МГФОМС) занимается обеспечением прав граждан в системе обязательного медицинского страхования.

Цели и задачи

  • Требовалось перевести действующую СЭД МГФОМС Directum 5.4 на Directum RX.
  • Развитие функциональности СЭД МГФОМС, а также обновление версий программной платформы.
  • Обеспечение импортозамещения отдельных компонентов СЭД МГФОМС.

Особенности проекта

Главная особенность этого проекта – перевод СЭД МГФОМС с системы Directum 5 на Directum RX. Эти системы отличаются по функциональным возможностям, причем система Directum RX является не просто СЭДом, а системой цифровизации процессов и документов с обширными возможностями настройки на уровне Low code. Но даже несмотря на данные возможности, в рамках этого проекта в Directum RX потребовалось реализовать значительное количество доработок для реализации всех требований клиента.

Стоит также отметить еще одну важную особенность – сжатые сроки на реализацию проекта по государственному контракту. Команда TANAiS всегда уделяет большое внимание планированию для соблюдения сроков проекта. Мы успешно соблюдаем внутренние стандарты качества документации и интегрируем их с оформлением документов по стандартам ГОСТ.

Виктория Кока

Виктория Кока

Руководитель проекта

Наша компания давно и продуктивно работает с МГФОМС, поэтому между командами сложились взаимоотношения, направленные на совместное преодоление возникающих сложностей и достижение результата.

Данный проект позволил мне усовершенствовать навыки стратегического мышления – через детальное планирование, декомпозицию задач и четкое понимание конечного результата.

Я испытала колоссальное удовольствие от успешной реализации этого сложного проекта!

Чего мы добились

Реализация проекта была запланирована и выполнялась в несколько этапов. На первом этапе были реализованы основные функции, которые позволили перенести в Directum RX все процессы, которые ранее были автоматизированы в Directum 5, также была проведена миграция исторических данных.

На втором этапе была реализована новая функциональность, которая расширила перечень автоматизированных бизнес-процессов клиента.

Общий перечень автоматизированных бизнес-процессов:

  • Регистрация и рассмотрение входящих писем и вынесение резолюций;
  • Согласование и регистрация исходящей корреспонденции;
  • Согласование служебных записок;
  • Согласование, регистрация, контроль исполнения приказов и распоряжений по основной деятельности;
  • Согласование доверенностей;
  • Работа с поручениями;
  • Регистрация и рассмотрение Обращений граждан и вынесение резолюций;
  • Работа с договорами документами;
  • Работа с совещаниями;
  • Agile-доски для рутинных и проектных задач.

Дополнительно в ходе проекта был доработан и настроен перечень интеграций:

  • с Active Directory;
  • онлайн-редактором P7;
  • ССТУ.РФ;
  • интернет-приемной (автоматическое заполнение журнала «Обращений граждан из интернет-приемной»);
  • подсистемой «Сервис застрахованных лиц» (автоматический захват обращений в СЭД из электронной почты);
  • СМО (Единый журнал обращений граждан из СМО).

Разработанные специализированные отчеты для модуля «Делопроизводство» и модуля «Обращения граждан» потребовали особенной включенности и определенной компетентности со стороны команды TANAiS.



Другие проекты:

Автоматизация HR-процессов в «ОАК-Ресурс»

  • Настроено 24 бизнес-процесса в HR PRO
  • Настроены шаблоны заявлений под унифицированную форму заказчика
  • Интеграция с «1С:ЗУП 3.1»

Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запро­сами и сделками

  • Единая система управления
  • Улучшенное взаимодействие с клиентами
  • Повышенная эффективность продаж

Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких

  • Оптимизация временных и финансовых ресурсов
  • Удобство работы в одной цифровой экосистеме
  • Быстрый и удобный поиск подписанных документов
  • Простота и скорость оформления кадровых документов

Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами

  • Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
  • Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
  • Доработаны специализированные печатные формы
Читать историю →
1C:Предприятие

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!