МХАТ им. М. Горького
О клиенте
Чего мы добились
Компания TANAiS внедрила систему электронного документооборота (СЭД) Directum RX в МХАТ им. М. Горького.
Перед командой TANAiS стояла задача по созданию единого цифрового пространства для взаимодействия между сотрудниками. Было важно, чтобы специалисты МХАТ им. М. Горького могли оперативно согласовывать внутренние и внешние документы, обрабатывать обращения, не отвлекаясь на бумажную работу и множество формальных задач. Основные задачи документооборота и автоматизации бизнес-процессов закрыла система Directum RX.
Что реализовано:
- Автоматизированы процессы делопроизводства: работа с корреспонденцией, поручения руководства и внутренними распорядительными документами;
- Легко управляется договорная деятельность: подготовка и согласование договоров согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- Организованы совещания: сформированы протоколы в цифровом виде, согласованы принятые решения и незамедлительная передача их на исполнение;
- Контролируется исполнительская дисциплина: предоставление информации о деятельности компании в целом и отслеживание хода работ по конкретным задачам.
Применение современных цифровых решений позволило нашему заказчику достичь прозрачности в работе и ускорить процессов согласования документов.
Другие проекты:
Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж
Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
Автоматизация бизнеса на единой платформе
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.
Кира Баева
Руководитель проектов
Было очень приятно работать с творческой командой заказчика, которая активно принимала участие в проекте внедрения. Краткий срок внедрения и инициативное вовлечение сотрудников в работу в системе связано с такой открытой и передовой командой заказчика.