Bonduelle Россия
О клиенте
Цели и задачи
- Сокращение бумажного документооборота.
- Сокращение временного ресурса сотрудников на согласование и обмен документами, как внутри компании, так и с внешними контрагентами.
- Внедрение СЭД как этап на пути создания цифрового офиса Bonduelle Россия.
Чего мы добились
- Внедрение и настройка системы Directum RX.
- Автоматизация договорной деятельности.
- Межкорпоративный документооборот. Обмен с внешними контрагентами через Контур.Диадок.
- Создание финансового архива с быстрым поиском и передачей документов в автоматическом режиме третьим лицам по запросу.
- Автоматизация проверки контрагентов, учет данных о тендерных процедурах, согласование материалов.
- Возможность работать из любой точки мира благодаря облачной системе Directum RX и мобильному приложению Jazz.
- Формирование управленческих отчетов. Получение данных по нагрузке на сотрудника для управления рабочим временем.
Мария Шкаева
Директор по правовым вопросам, лидер проекта по автоматизации бизнес-процессов Bonduelle
Мы гордимся своим опытом внедрения системы Directum RX. Всего за 6 месяцев нам удалось сформировать полное ТЗ, провести разработку и внедрение. Получилось реализовать все согласно плану, без задержек и проблем. Довольно быстро смогли обучить более 100 сотрудников, которые задействованы в процессах внутреннего и внешнего документооборота. Сейчас в системе Directum RX работает каждый 3-й сотрудник. Надеемся, что с помощью Directum и TANAiS мы продолжим развитие нашего цифрового офиса.
Планы
Компания Bonduelle совместно с TANAiS продолжают дальнейшее развитие СЭД Directum RX в части нестандартных бизнес-процессов. В 2022 году запланирован старт нескольких инновационных проектов.
Другие проекты:
Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж
Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
Автоматизация бизнеса на единой платформе
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.
Роман Яндимиров
Аккаунт-менеджер проекта