Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Иконка callback icon
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

О клиенте

ОАК-Ресурс – это общий центр обслуживания ПАО «ОАК».

Профиль компании – оказание сервисных услуг по унификации и автоматизации бизнес-процессов по направлениям HR, бухгалтерия и финансы, а также сопровождение IT-инфраструктуры, поддержка бизнес-приложений и программного обеспечения.

Цели и задачи

Компания обратилась к TANAiS для решения вопросов по работе с письмами, внутренними документами, договорами, кадровыми документами, поручениями, организации совещаний в условиях территориально распределенной организационной структуры.

Задачи

  • Обеспечение единого информационного пространства согласования, утверждения внутренних, исходящих и договорных и кадровых документов, а также исполнения поручений руководства ООО «ОАК-Ресурс» для всех сотрудников ООО «ОАК-Ресурс»
  • Уменьшение объема используемых бумажных документов
  • Исключение дублируемой информации и минимизация потерь документов
  • Повышение качества документов ООО «ОАК-Ресурс» за счет внедрения единых стандартов их оформления
  • Обеспечение юридически значимого кадрового документооборота
  • Переход на импортонезависимую платформу на базе Directum RX

Особенности проекта

Основная особенность данного проекта – это установка и настройка Личного кабинета в условиях закрытого контура (без выхода в сеть Интернет).

В процессе работы над проектом команда столкнулась с интересной и сложной задачей - настройкой ЛК в HR PRO в закрытом контуре клиента. В ходе реализации шло активное взаимодействие со службой информационной безопасности компании-заказчика и экспертами по информационной безопасности вендора.

Ольга Окунева

Ольга Окунева

Руководитель проекта

Благодаря данному проекту наша команда получила полезный опыт в общении со службой безопасности заказчика, а также с экспертами по информационной безопасности вендора. Совместными усилиями нам удалось выработать оптимальное решение для настройки Личного кабинета HR PRO в специфических условиях.

Чего мы добились

  • Настройка 24 бизнес-процессов в HR PRO с помощью no-code
  • Перенастройка более 24 печатных форм заявлений под унифицированную форму, утверждённую в компании в нормативной документации, в том числе отображение данных форм в ЛК у сотрудника
  • Настройка шаблонов заявлений под унифицированную форму заказчика
  • Интеграция с «1С:ЗУП 3.1»

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Планы

В ближайшее время планируется внедрение модуля интеграции со СБИС, решений «Управление проектами» и «Командировки», а также обновление Directum RX и HR Pro.



Другие проекты:

Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запро­сами и сделками

  • Единая система управления
  • Улучшенное взаимодействие с клиентами
  • Повышенная эффективность продаж

Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких

  • Оптимизация временных и финансовых ресурсов
  • Удобство работы в одной цифровой экосистеме
  • Быстрый и удобный поиск подписанных документов
  • Простота и скорость оформления кадровых документов

Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами

  • Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
  • Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
  • Доработаны специализированные печатные формы
Читать историю →
1C:Предприятие

Автоматизация бизнеса на единой платформе

  • Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
  • Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
  • Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!