Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Иконка callback icon
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

О клиенте

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации - (Минприроды России) Федеральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов.

7b78a6718d0abb8d9a514b3fc21dde02.png

Валерий Рубцов

Валерий Рубцов

директор по разработке и внедрению ТАНАИС

Это первый проект такого масштаба по внедрению системы в федеральных Министерствах в сообществе DIRECTUM и для нашей компании.

Министерство природы продолжало непрерывную работу в период карантина и наша команда также без перерыва работала на территории Заказчика и обеспечивала поддержку промышленной эксплуатации новой СЭД.

Чего мы добились

Мы осуществили замену уже имеющейся СЭД на платформе «БОСС-Референт» на современную платформу DIRECTUM с миграцией исторических данных. Наша команда провела миграцию всего объема информации из ранее использовавшейся СЭД «БОСС- Референт» на платформе IBM LOTUS - всего более 4 миллионов документов, созданных с 2003 года.
Теперь в Министерстве природы устойчивая многопользовательская система DIRECTUM с возможностью обеспечения работы до 800 одновременно работающих пользователей.

В Министерстве сокращен бумажный документооборот: для внутренних и исходящих документов используются электронные подписи, реализована отправка исходящих документов с электронной подписью (ЭП) по каналу МЭДО.

Все директора департаментов и заместители Министра используют мобильное приложение SOLO для работы с документами и утверждения резолюций.

Мы провели обучение всех пользователей: более 120 часов очного обучения, более 80 часов дистанционных материалов (вебинары, пошаговые инструкции), запустили телефонную линию сопровождения.






Другие проекты:

Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запро­сами и сделками

  • Единая система управления
  • Улучшенное взаимодействие с клиентами
  • Повышенная эффективность продаж

Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких

  • Оптимизация временных и финансовых ресурсов
  • Удобство работы в одной цифровой экосистеме
  • Быстрый и удобный поиск подписанных документов
  • Простота и скорость оформления кадровых документов

Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами

  • Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
  • Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
  • Доработаны специализированные печатные формы
Читать историю →
1C:Предприятие

Автоматизация бизнеса на единой платформе

  • Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
  • Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
  • Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!