Внедрение корпоративного портала в АК "Павлова и партнеры"

О клиенте
Адвокатское бюро "Павлова и партнеры" создано на базе опыта адвокатов, оказывающих профессиональные услуги более 20 лет. Свою историю компания ведет с 2000 года.
Приоритетными направлениями деятельности АБ "Павлова и партнеры" являются проекты по разрешению споров в арбитражных судах, сопровождение дел по банкротству, сопровождение сделок по приобретению и отчуждению активов (акции, доли, недвижимость), разрешение корпоративных конфликтов и семейных споров, проведение due diligence объектов инвестирования, консультирование и подготовка заключений по различным вопросам российского законодательства.
Наша фирма имеет репутацию стабильного и надежного делового партнера, обладающего сплоченной командой профессионалов. Адвокаты и юристы АБ "Павлова и партнеры" являются выпускниками ведущих юридических вузов России: МГУ им. Ломоносова, МГЮА им. Кутафина, Российской школы частного права.
Цели и задачи
Автоматизация процессов взаимодействия между участниками процесса
Автоматическое формирования отчетов о проделанной юристами в регионах работе
Организация ведения централизованного электронного архива документов
Обеспечение удобного поиска нужной информации
Обеспечение управляемого доступа к передаваемой информации
Чего мы добились
Настройка и запуск в эксплуатацию корпоративного портала организации.
Разработка и запуск в эксплуатацию бизнес-процесса для взаимодействия с региональными юристами.
Единое информационное пространство и онлайн доступ к материалам позволили значительно увеличить скорость и эффективность решения задач юристами, представляющими интересы клиентов в регионах России.
Подготовлены обучающие видео-инструкции для быстрого включения в рабочий процесс новых сотрудников компании.
Планы
Развитие проекта
Корпоративный портал взят на техническое сопровождение. Непрерывно ведутся работы по оптимизации и развитию функционала портала.
Другие проекты:

Переход на Directum RX в МГФОМС
- Перевод с СЭД МГФОМС Directum 5.4 на Directum RX
- Развитие функциональности СЭД МГФОМС
- Импортозамещения отдельных компонентов СЭД МГФОМС

Автоматизация HR-процессов в «ОАК-Ресурс»
- Настроено 24 бизнес-процесса в HR PRO
- Настроены шаблоны заявлений под унифицированную форму заказчика
- Интеграция с «1С:ЗУП 3.1»

Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж

Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Артем Чудинов
Руководитель направления интернет-решений
Проект получился действительно интересным. Мы решали конкретную прикладную задачу и быстро получили первые результаты своего труда. Есть планы по дальнейшему развитию проекта, связанные с анонсированием нового функционала Битрикс24.