Интеграция портала Битрикс24 с системой 1С
О клиенте
Крупный российский лабораторно-исследовательский центр, оказывающий лабораторные услуги в аграрном секторе.
Цели и задачи
Портал Битрикс24 использовался в компании для автоматизации работы менеджеров с клиентами. Система прошла базовое первичное внедрение, но доработкам не подвергалась. Рост задач компании привел к необходимости обеспечить развитие ключевой бизнес-системы.
Реализация
Развитие портала происходило недельным спринтами. Опыт использования системы каждую неделю выявлял новые или дополнительные задачи. В настоящее время интеграция портала Битрикс24 с системой 1С создает единую информационную среду для работы всех менеджеров компании.
Чего мы добились
- Настроена интеграция с 1С, доработан модуль интеграции на стороне 1С для отражения фактов частичной оплаты счетов и учёта договоров с клиентом.
- Синхронизирована доработка и работа двух независимых порталов, которые проинтегрированы с разными конфигурациями 1С.
- Автоматизирован полный процесс согласования договоров и счетов с поставщиками – от текста договора до получения оригинала бухгалтерских документов.
- Автоматизирован процесс управления несоответствиями.
- Создана учётная система транспортных накладных, настроены шаблоны для создания бумажных документов.
- Созданы общесистемные справочники лабораторий, регионов, категорий и параметров договоров.
- Штатные сущности CRM дополнены – договор с клиентом, включая прайс-лист.
- Разработан отдельный механизм планирования поступления и отправки проб на основе календаря.
- Создана система отчётности на основе штатного конструктора отчётов и сложных кастомных отчётов с нестандартной логикой и группировкой.
- Проведена интеграция с Sendgrid по отправке email, в том числе по рассылкам модуля Маркетинг.
- Интерфейсы дополнены новыми элементами, которые упрощают ежедневные действия. Например, выбор договора с клиентом, расчёта стоимости по прайс-листу и т.д.
Другие проекты:
Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж
Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
Автоматизация бизнеса на единой платформе
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.
Вадим Абрамов
Руководитель проектов TANAIS
Работа над проектом в очередной раз доказала, что Битрикс24 это не только самая популярная CRM система в России – при грамотном внедрении, это еще и система, которая позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы компании.