О клиенте
Компания оказывает услуги в разных городах России по аренде спецтехники, располагает собственной материально-технической и ремонтной инфраструктурой.
Цели и задачи
После расширения парка спецтехники компания столкнулась с рядом вопросов, для решения которых потребовалось пересмотреть управление бизнес-процессами.
- Проблема учёта рабочего времени и отсутствий машинистов на удалённых объектах, где нет менеджеров компании.
- Сложности с фиксацией состояния техники и планирование обслуживания техники, закупки запчастей, которое необходимо проводить ежемесячно.
- Трудности администрирования десятков водителей, работающих двухмесячными вахтами.
На момент автоматизации у компании – 50 пользователей ПК, более 100 единиц техники, несколько баз для спецтехники.
Задачи:
- Внедрение классической CRM
- Автоматизация кан-бан доски техники и машинистов
- Оперативное внедрение, т.к. автоматизация проходила во время пандемии
Этапы проекта:
1 этап. Классические инструменты Битрикс24
- Создание и ведение клиентской базы в CRM.
- Фиксация и обработка лидов с сайта компании, звонков, почты и мессенджеров.
- Ведение процесса продажа аренды техники через Сделки, генерация документов в CRM.
- HR Найм через специальное направление сделок.
2 этап. Настройка процессов, индивидуальные доработки
- С помощью смарт-процессов Битрикс24 была создана сущность Техника для учёта и автоматизации процессов по технике и хранения истории.
- Создание специальной доски Техника для управления и контроля приписки к сделке, моточасами техники и временем работы машинистов.
- В направлении HR в Сделках, где происходит поиск и найм сотрудников, была создана сущность Машинисты. Разработка доски Машинисты.
- Для учёта запчастей на складе внедрили штатный Складской учёт внутри Битрикс24CRM.
- Дополнительно создана система уведомлений и аналитика/отчёты по этому функционалу.
Чего мы добились
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM.
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников.
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический. Информация доступна удаленно с любого компьютера или мобильного устройства.
- Автоматизация кан-бан доски техники и машинистов позволяет в разы упростить процесс оформления заявок и повысить эффективность обслуживания техники.
Другие проекты:
Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж
Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
Интеграция портала Битрикс24 с системой 1С
- Настроена интеграция с 1С
- Синхронизирована доработка и работа двух независимых порталов
- Автоматизирован полный процесс согласования договоров и счетов с поставщиками
Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!
Вадим Абрамов
Руководитель проектов TANAIS
Работа над проектом в очередной раз доказала, что Битрикс24 это не только самая популярная CRM система в России – при грамотном внедрении, это еще и система, которая позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы компании.