Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Иконка callback icon
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

Разработка корпоративного сайта X-Com

О клиенте

X-Com работает на российском рынке информационных технологий более 20 лет. Среди направлений деятельности – системная и проектная интеграция, ИТ-сервис и аутсорсинг, поставка и сопровождение программно-аппаратных и телекоммуникационных решений, собственное производство компьютерного и серверного оборудования.

Клиенты X-Com – компании и предприятия практически всех отраслей, государственные организации и учреждения. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Цели и задачи

  • Новый современный дизайн

  • Удобная структура, правильные акценты на ключевых показателях и активностях

  • Адаптивный сайт

  • Удобные сервисы коммуникации с посетителями сайта

  • Все разделы и страницы сайта стало удобно администрировать

  • Существенный прирост в скорости работы сайта

Кирилл Игнатьев

Кирилл Игнатьев

Руководитель отдела разработки и поддержки интернет-решений

Работа была очень интересной, сроки - сжатые. Заказчику требовалось сдать полностью рабочий сайт за три месяца. Включая перенос контента со старого сайта, с учетом нового дизайна. Заказчик принимал самое активное участие в разработке, на ходу вносились коррективы, что-то приходилось переделывать под новые требования.

Чего мы добились

Разработка и сдача в эксплуатацию адаптивного корпоративного сайта компании.

Разработка и запуск в эксплуатацию функционала и сервисов по взаимодействию с клиентом – формы обратной связи, отслеживающие, с какой стр. сайта обратился пользователь, блока «ВЫ смотрели» , подгружаемые формы по отправке вакансий, резюме с возможностью множественного добавления/удаления вложений, а также визуальное отображение мероприятий на календаре событий компании.

Асинхронное отображение новостей и других элементов. Подстраиваемое изменение ширины блоков превью в акциях и их автоматический перенос в архив. Динамический фильтр вывода информации по продуктам.

Работа совместно с партнерами из Prolog – коллеги отвечали за дизайн http://www.prologsn.ru/

Планы

Проект завершен и сайт находится на сопровождении. Все доработки и развитие ведется в рамках техподдержки.



Другие проекты:

Переход на Directum RX в МГФОМС

  • Перевод с СЭД МГФОМС Directum 5.4 на Directum RX
  • Развитие функциональности СЭД МГФОМС
  • Импортозамещения отдельных компонентов СЭД МГФОМС

Автоматизация HR-процессов в «ОАК-Ресурс»

  • Настроено 24 бизнес-процесса в HR PRO
  • Настроены шаблоны заявлений под унифицированную форму заказчика
  • Интеграция с «1С:ЗУП 3.1»

Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запро­сами и сделками

  • Единая система управления
  • Улучшенное взаимодействие с клиентами
  • Повышенная эффективность продаж

Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких

  • Оптимизация временных и финансовых ресурсов
  • Удобство работы в одной цифровой экосистеме
  • Быстрый и удобный поиск подписанных документов
  • Простота и скорость оформления кадровых документов

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!