Разработка корпоративного сайта X-Com

О клиенте
X-Com работает на российском рынке информационных технологий более 20 лет. Среди направлений деятельности – системная и проектная интеграция, ИТ-сервис и аутсорсинг, поставка и сопровождение программно-аппаратных и телекоммуникационных решений, собственное производство компьютерного и серверного оборудования.
Клиенты X-Com – компании и предприятия практически всех отраслей, государственные организации и учреждения. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Клиенты X-Com – компании и предприятия практически всех отраслей, государственные организации и учреждения. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Цели и задачи
Новый современный дизайн
Удобная структура, правильные акценты на ключевых показателях и активностях
Адаптивный сайт
Удобные сервисы коммуникации с посетителями сайта
Все разделы и страницы сайта стало удобно администрировать
Существенный прирост в скорости работы сайта
Чего мы добились
Разработка и сдача в эксплуатацию адаптивного корпоративного сайта компании.
Разработка и запуск в эксплуатацию функционала и сервисов по взаимодействию с клиентом – формы обратной связи, отслеживающие, с какой стр. сайта обратился пользователь, блока «ВЫ смотрели» , подгружаемые формы по отправке вакансий, резюме с возможностью множественного добавления/удаления вложений, а также визуальное отображение мероприятий на календаре событий компании.
Асинхронное отображение новостей и других элементов. Подстраиваемое изменение ширины блоков превью в акциях и их автоматический перенос в архив. Динамический фильтр вывода информации по продуктам.
Работа совместно с партнерами из Prolog – коллеги отвечали за дизайн http://www.prologsn.ru/
Разработка и запуск в эксплуатацию функционала и сервисов по взаимодействию с клиентом – формы обратной связи, отслеживающие, с какой стр. сайта обратился пользователь, блока «ВЫ смотрели» , подгружаемые формы по отправке вакансий, резюме с возможностью множественного добавления/удаления вложений, а также визуальное отображение мероприятий на календаре событий компании.
Асинхронное отображение новостей и других элементов. Подстраиваемое изменение ширины блоков превью в акциях и их автоматический перенос в архив. Динамический фильтр вывода информации по продуктам.
Работа совместно с партнерами из Prolog – коллеги отвечали за дизайн http://www.prologsn.ru/
Планы
Проект завершен и сайт находится на сопровождении. Все доработки и развитие ведется в рамках техподдержки.
Другие проекты:

Переход на Directum RX в МГФОМС
- Перевод с СЭД МГФОМС Directum 5.4 на Directum RX
- Развитие функциональности СЭД МГФОМС
- Импортозамещения отдельных компонентов СЭД МГФОМС

Автоматизация HR-процессов в «ОАК-Ресурс»
- Настроено 24 бизнес-процесса в HR PRO
- Настроены шаблоны заявлений под унифицированную форму заказчика
- Интеграция с «1С:ЗУП 3.1»

Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж

Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!
Кирилл Игнатьев
Руководитель отдела разработки и поддержки интернет-решений
Работа была очень интересной, сроки - сжатые. Заказчику требовалось сдать полностью рабочий сайт за три месяца. Включая перенос контента со старого сайта, с учетом нового дизайна. Заказчик принимал самое активное участие в разработке, на ходу вносились коррективы, что-то приходилось переделывать под новые требования.