HR-портал для тестирования кандидатов
О клиенте
В системе управления персоналам важнейшим этапом является рекрутинг. Эффективность деятельности компании во многом зависит от навыков, профессионализма и личных качеств сотрудников. Особо крупные компании разрабатывают и внедряют собственные технологии подбора, отбора и найма персонала, либо прибегают к услугам профессиональных рекрутинговых агентств. Чтобы оценить, насколько кандидат подходит на ту или иную должность, проводятся собеседования и тестирования. И последний этап можно перевести в цифровой вид, подключая автоматическую обработку ответов и представление результатов на базе решения TANAIS.
Консалтинговая компания в области HR специализируется на тестировании кандидатов по собственной уникальной методике. Услугами компании пользуются крупнейшие российские холдинги и предприятия. Кандидаты проходят тестирование, отвечая на вопросы по 4–6 методикам, суммарно до 500 вопросов. Отчеты по каждому испытуемому представляются заказчикам на 12–15 листах.
Цели и задачи
Методика консалтинговой компании интересна многим организациям, но в силу ручной обработки результатов исследовать большие коллективы было практически невозможно. Требовалось автоматизировать ручной труд по обработке результатов опросов, обеспечить кандидатам удобное прохождение тестирования и, что важно, – с соблюдением всех инструкций.
Чего мы добились
На базе 1С-Битрикс. Управление сайтом команда TANAIS разработала портал для онлайн-тестирования кандидатов по установленной методике консалтинговой компании и обработки результатов.
Для прохождения тестирования кандидату по электронной почте направляется ссылка. Консультанты прямо в системе видят, прочитал ли сообщение кандидат, переходил ли на портал, начал ли заполнять анкету и на сколько вопросов ответил. Даже отказ от тестирования – это результат, на основе которого может быть составлен отчет.
Получив ссылку, претендент на должность знакомится с инструкцией и начинает отвечать на вопросы. Система заточена на то, чтобы пункты инструкции соблюдались неукоснительно. Если ранее кандидат, работал с Excel-файлом и мог что-то напутать или неправильно сделать, то сейчас такие ошибки исключены.
На каждого кандидата в системе заводится отдельный профиль.
На основе ответов система формирует предварительный отчет, дополняя его наглядными графиками. Для каждой вакансии сформирован свой профиль и свои значения графиков, так можно наглядно оценить, насколько кандидат подходит на ту или иную позицию.
Согласно методике, за каждым значением графика стоят несколько ответов на вопросы и их интерпретации. По результатам опроса система выдает предварительный отчет консультанту, и уже на своем этапе HR-специалист дополняет его собственными выводами.
Благодаря автоматизации обработки опросов консалтинговой компании удалось:
- снизить время обработки результатов опроса с 2 часов до 20 минут;
- увеличить количество тестируемых кандидатов в месяц;
- ускорить подготовку собственных новых специалистов – теперь на обучение нового консультанта требуется около 1 недели, тогда как раньше это занимало 2 месяца;
- обеспечить соблюдение всех инструкций для получения максимально достоверного результата.
Портал HR-тестирования – один из примеров решения на базе 1С-Битрикс.Управление сайтом. Аналогичным образом реализовываются массовые аттестации, срезы знаний по итогам повышения квалификаций и т.п.
Другие проекты:
Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж
Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
Автоматизация бизнеса на единой платформе
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.