Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Иконка callback icon
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

B2B-портал МедБиоДок для крупной региональной лаборатории

О клиенте

Информационные системы в области медицины применяются часто и хорошо развиты функционально. Но, как правило, такие системы ориентированы либо на коммуникацию медицинского учреждения с пациентами, либо автоматизируют внутренние процессы организации. С внедрением массовости медицинских анализов, тестов, возникает потребность в плотном взаимодействии между медучреждениями, и решением может стать разработка компании TANAIS – В2B-портал МедБиоДок.

Региональная лаборатория обслуживает медицинские учреждения в своем округе, и работу института обеспечивают порядка 15 сотрудников. Однако количество лабораторных исследований и тестов за последние несколько месяцев выросло в десятки раз и достигло показателя в 100 000 проб в месяц. Взаимодействие ведется с сотнями медицинских учреждений региона, и чтобы качественно обслуживать такой поток запросов, потребовалась оптимизация всей цепочки процессов.

Цели и задачи

Обслуживать целый регион, а это более сотни медицинских учреждений, без увеличения штата сотрудников возможно лишь при автоматизации части работ. Так, было принято решение создать единый информационный портал.

Задача: перенести на онлайн-платформу процессы, связанные с регистрацией документов и введением данных о пробах.

Команде проекта компании TANAiS предстояло создать удобное приложение на базе 1С-Битрикс. Управление сайтом с понятным интерфейсом под каждую категорию пользователей.

Этапы проекта

  • Анализ потребностей и действующих моделей взаимодействия, подготовка и согласование технического задания.

  • Проектирование и презентация технического решения.

  • Разработка, внедрение и настройка B2B-портала.

  • Опытно-промышленная эксплуатация.

Первые три фазы проекта реализованы за 7 месяцев.

Чего мы добились

Портал МедБиоДок функционально схож с системой документооборота, где основным пользователем является исследовательская лаборатория. Помимо этого предусмотрено несколько дополнительных ролей – врачи и представители клиник, медицинские эксперты и региональные менеджеры.

1.png

Для каждой роли доступен свой интерфейс – ничего лишнего, исключительно необходимые в работе возможности.

2_new.png

Список проб, доступный сотруднику лаборатории.

3_new.png

Регистрация нового пациента, доступная врачу или представителю клиники.

Автоматизирован весь цикл работ:

  • представители клиник регистрируют пациентов, их пробы, отслеживают результаты и могут распечатать их прямо с портала;

  • сотрудники лаборатории контролируют, где и какие пробы находятся, а благодаря интеграции с лабораторным оборудованием, все результаты автоматически попадают на портал;

  • медицинским экспертам доступна сводная информация по результатам исследований по региону;

  • региональные менеджеры могут оценивать количество человек, прошедших диспансеризацию, приглашенных и т.п.

Работать с порталом можно с любых устройств, достаточно авторизоваться.

4.png

Портал МедБиоДок – уникальное решение, которое может применяться не только в области медицины. На базе такого решения в цифровой вид переводится колоссальный объем документооборота, исключаются бесконечные логистические цепочки, в ходе которых результаты могут потеряться, и самое главное – портал становится единой площадкой взаимодействия нескольких организаций.

В ноябре 2021 года МедБиоДок внесен в реестр российского ПО.



Другие проекты:

Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запро­сами и сделками

  • Единая система управления
  • Улучшенное взаимодействие с клиентами
  • Повышенная эффективность продаж

Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких

  • Оптимизация временных и финансовых ресурсов
  • Удобство работы в одной цифровой экосистеме
  • Быстрый и удобный поиск подписанных документов
  • Простота и скорость оформления кадровых документов

Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами

  • Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
  • Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
  • Доработаны специализированные печатные формы
Читать историю →
1C:Предприятие

Автоматизация бизнеса на единой платформе

  • Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
  • Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
  • Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.

Поделиться

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!