B2B-портал МедБиоДок для крупной региональной лаборатории
О клиенте
Информационные системы в области медицины применяются часто и хорошо развиты функционально. Но, как правило, такие системы ориентированы либо на коммуникацию медицинского учреждения с пациентами, либо автоматизируют внутренние процессы организации. С внедрением массовости медицинских анализов, тестов, возникает потребность в плотном взаимодействии между медучреждениями, и решением может стать разработка компании TANAIS – В2B-портал МедБиоДок.
Региональная лаборатория обслуживает медицинские учреждения в своем округе, и работу института обеспечивают порядка 15 сотрудников. Однако количество лабораторных исследований и тестов за последние несколько месяцев выросло в десятки раз и достигло показателя в 100 000 проб в месяц. Взаимодействие ведется с сотнями медицинских учреждений региона, и чтобы качественно обслуживать такой поток запросов, потребовалась оптимизация всей цепочки процессов.
Цели и задачи
Обслуживать целый регион, а это более сотни медицинских учреждений, без увеличения штата сотрудников возможно лишь при автоматизации части работ. Так, было принято решение создать единый информационный портал.
Задача: перенести на онлайн-платформу процессы, связанные с регистрацией документов и введением данных о пробах.
Команде проекта компании TANAiS предстояло создать удобное приложение на базе 1С-Битрикс. Управление сайтом с понятным интерфейсом под каждую категорию пользователей.
Этапы проекта
Анализ потребностей и действующих моделей взаимодействия, подготовка и согласование технического задания.
Проектирование и презентация технического решения.
Разработка, внедрение и настройка B2B-портала.
Опытно-промышленная эксплуатация.
Первые три фазы проекта реализованы за 7 месяцев.
Чего мы добились
Портал МедБиоДок функционально схож с системой документооборота, где основным пользователем является исследовательская лаборатория. Помимо этого предусмотрено несколько дополнительных ролей – врачи и представители клиник, медицинские эксперты и региональные менеджеры.
Для каждой роли доступен свой интерфейс – ничего лишнего, исключительно необходимые в работе возможности.
Список проб, доступный сотруднику лаборатории.
Регистрация нового пациента, доступная врачу или представителю клиники.
Автоматизирован весь цикл работ:
представители клиник регистрируют пациентов, их пробы, отслеживают результаты и могут распечатать их прямо с портала;
сотрудники лаборатории контролируют, где и какие пробы находятся, а благодаря интеграции с лабораторным оборудованием, все результаты автоматически попадают на портал;
медицинским экспертам доступна сводная информация по результатам исследований по региону;
региональные менеджеры могут оценивать количество человек, прошедших диспансеризацию, приглашенных и т.п.
Работать с порталом можно с любых устройств, достаточно авторизоваться.
Портал МедБиоДок – уникальное решение, которое может применяться не только в области медицины. На базе такого решения в цифровой вид переводится колоссальный объем документооборота, исключаются бесконечные логистические цепочки, в ходе которых результаты могут потеряться, и самое главное – портал становится единой площадкой взаимодействия нескольких организаций.
В ноябре 2021 года МедБиоДок внесен в реестр российского ПО.
Другие проекты:
Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж
Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
Автоматизация бизнеса на единой платформе
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.