Интеллектуальные инструменты Directum Ario в работе финансовой организации
О клиенте
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») управляет фондом финансирования деятельности финансового уполномоченного и занимается подготовкой к рассмотрению обращений от потребителей финансовых услуг. Сам институт финансового уполномоченного был учрежден Банком России в 2018 году. Его цель — выполнять досудебное урегулирование споров между финансовыми организациями и их клиентами.
Цели и задачи
С момента принятия №123-ФЗ «ОБ уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» документооборот компании кратно увеличивался каждый год. Требовалось комплексное решение для цифровизации процессов.
Задачи:
- обеспечить работу с разными видами документов, в том числе с комплектами, в цифровом виде;
- реализовать в системе принятые регламенты по бизнес-процессам, чтобы документы передавались от сотрудника к сотруднику без задержек в строгой очередности;
- организовать хранение документов в едином пространстве с разграничением прав доступа;
- настроить автоматическое распознавание данных в документе при сканировании для быстрого заполнения карточек и регистрации документов в системе;
- интегрироваться с внутренними системами, порталами ФССП и Почты России.
Чего мы добились
В качестве решения для цифровизации процессов была выбрана система Directum RX, которая вкупе с интеллектуальными механизмами Directum Ario обеспечила решение всех поставленных задач и показала большой потенциал для дальнейшего развития.
- АНО «СОДФУ» за полгода удалось организовать свои процессы в системе Directum RX – обеспечена работа с большим потоком документов без заминок и задержек с учетом территориально-распределенной структуры организации;
- выделено 115 видов документов для удобной работы сотрудников и корректного ведения документооборота;
- настроена интеллектуальная обработка 11 видов документов входящего и исходящего документопотока, для этого сервисы Directum Ario обучались на 1500 примерах исходящих судебных писем, 500 входящих первичных учетных документах и 500 входящих конвертах;
- налажена интеграция с внешними порталами — ФССП и Почты России, а также с системой обработки обращений граждан.
Другие проекты:
Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж
Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
Автоматизация бизнеса на единой платформе
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.
Александр Рулев
ИТ-директор АНО «СОДФУ
«За счет внедрения интеллектуальных инструментов Directum Ario классификация документов теперь происходит автоматически. По определенным ключевым точкам определяется вид документа, далее он корректно размещается в системе. Из документов автоматически извлекаются реквизиты и факты, такие как наименования юридических лиц, суммы договоров и прочее. Кроме того, обработка исходящих документов вышла на более легкий и быстрый уровень. Например, взаимодействие с Почтой России, особенно бумажное, это очень сложный процесс. Появление Directum Ario значительно его улучшило.
Почти любой проект цифровизации ведет к сокращению либо трудозатрат, либо финансовых издержек. То есть он создает реальную пользу, обеспечивает значимый эффект. На нашем проекте он был достигнут. Если взять процесс по взаимодействию с Почтой России, то эффект получился просто потрясающий».