KOREA TRADE: Интеграция 1С:Управление торговлей с маркетплейсами
О клиенте
Korea Trade - один из самых крупных оптовых поставщиков корейской косметики в России, который закупает большую часть продукции напрямую от производителей в Южной Корее. Компания осуществляет быструю доставку по всей России, а также реализует товары на маркетплейсах.
Цели и задачи
Клиент обратился в компанию TANAiS с проблемой отсутствия актуальной информации по товарам, заказам, остаткам в учетной программе 1С. Из маркетплейсов, используемых в компании для реализации товаров, данные переносились вручную в 1С и наоборот.
Какие задачи стояли перед командой TANAiS:
- Настроить автоматическое поступление заказов со всех маркетплейсов (Озон, Вайлдберис и ЯндексМаркет) в систему учёта «1С:Управление торговлей»:
- в заказе сформированном в 1С должно отображаться: номер заказа (отправления), дата поступления заказа, дата отгрузки, цена продажи, количество, название магазина, склад;
- возможность подтягивать комиссии площадок в заказ;
- для корректной синхронизации проверять совпадение артикулов 1С и интернет-площадок;
- синхронизация нужна для всех способов продажи на маркетплейсах: FBS, FBO, FBY;
- проверка резервирования товара сразу при поступлении заказа и снятие резерва в случае отмены.
- Настроить передачу информации о возвратах, настроить их поступление в 1С со всех маркетплейсов, но без проведения и реализации (когда сами возвраты будут приняты складом, это будут делать кладовщики).
- Настроить передачу остатков в маркетплейсах в модели работы продажи со своего склада, проверить минимальное время синхронизации – чем меньше времени, тем лучше, тем актуальнее информация будет в 1С по остаткам и резервам и на площадках.
Чего мы добились
- Автоматизирован учет в 1С товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых на маркетплейсах и позволяющих выполнить синхронизацию данных через API.
- За счет автоматизации обработки данных, получаемых через реализованные API маркетплейсов.
- Оптимизирован процесс закупок и логистики.
- Улучшен процесс управления запасами – оперативное получение актуальной информации о наличии товаров на маркетплейсах и своевременное обновление информации о запасах.
- Улучшен контроль качества и взаимодействия с клиентами.
Другие проекты:
Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж
Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
Автоматизация бизнеса на единой платформе
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.
Альфира Нуретдинова
Руководитель отдела по работе с клиентами 1С TANAiS
«Наша команда была рада помочь клиенту в решении его задачи. Интеграция маркетплейсов и 1С позволила повысить эффективность работы сотрудников заказчика.
На данном проекте мы применили свои знания и опыт в области автоматизации бизнес-процессов и кастомизации 1С под требования заказчика».