
О клиенте
American Lighting & Gifts – бутик с аксессуарами для дома и богатым выбором светильников и подарков от всемирно известных американских брендов. Является официальным дилером Ralph Lauren Home, Visual Comfort & Co, AERIN и Trowbridge в России.
Цели и задачи
Компания реализует продукцию не только напрямую заказчикам, но и дизайнерам, которые приобретают предметы декора и светильники для своих клиентов. По условиям сотрудничества, когда дизайнер приводит своего клиента, ему выплачивается комиссия с продажи.
Для того, чтобы автоматизировать процессы выплаты комиссии дизайнерам, American Lighting & Gifts обратилась к команде TANAiS.
Чего мы добились
Для реализации проекта была проведена доработка типового функционала решения «1С:Управление торговлей».
- При оформлении заказа покупателя в документе фиксируется дизайнер, пригласивший клиента;
- Решение производит расчет комиссионного вознаграждения исходя из суммы заказа, процентов и прочих условий договоренности с дизайнером;
- При оформлении заказа покупателя ответственный менеджер может управлять процессом расчета вознаграждения, отмечая те позиции товаров, по которым разрешается начислять комиссию, а по которым нет;
- Решение автоматически заполняет платежные документы на выплату комиссионного вознаграждения дизайнерам;
- По настроенной аналитике решение автоматически заполняет документы для списания затрат на услуги дизайнеров.
Рис. Процесс продажи товаров, с начислением и выплатой комиссионных вознаграждений дизайнерам
Другие проекты:

Переход на Directum RX в МГФОМС
- Перевод с СЭД МГФОМС Directum 5.4 на Directum RX
- Развитие функциональности СЭД МГФОМС
- Импортозамещения отдельных компонентов СЭД МГФОМС

Автоматизация HR-процессов в «ОАК-Ресурс»
- Настроено 24 бизнес-процесса в HR PRO
- Настроены шаблоны заявлений под унифицированную форму заказчика
- Интеграция с «1С:ЗУП 3.1»

Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж

Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Альфира Нуретдинова
Руководитель проекта
«Команда TANAiS успешно справилась с поставленными задачами благодаря квалифицированным специалистам, плодотворному взаимодействию с клиентом и эффективной системе контроля.
Наше решение автоматизирует рутинные операции взаимодействия между поставщиками предметов интерьера и дизайнерами, которые привлекают в бутики своих клиентов. В первую очередь это подойдет тем поставщикам, чья деятельность автоматизирована с помощью решений «1С:Управление торговлей» и «1С:ERPУправление предприятием».