Р7-Офис. Облачный офис для бизнеса
Комплекс офисных приложений от отечественного разработчика на защищенном сервере.
Ключевые бизнес-решения в едином пакете
Онлайн-редакторы
Чтение, создание, редактирование документов, в том числе несколькими пользователями.
Чтение, создание, редактирование документов, в том числе несколькими пользователями.
Взаимодействие с клиентами (CRM)
Систематизированное хранение базы контактов, истории взаимодействия, быстрое выставление счетов на оплату.
Систематизированное хранение базы контактов, истории взаимодействия, быстрое выставление счетов на оплату.
Корпоративная почта
Привычные возможности для электронной переписки, синхронизация с рабочим календарем.
Привычные возможности для электронной переписки, синхронизация с рабочим календарем.
Документы
Работа с электронными текстами, таблицами, презентациями прямо из браузера без локальной установки ПО.
Работа с электронными текстами, таблицами, презентациями прямо из браузера без локальной установки ПО.
Команда
Коммуникации сотрудников через конференц-связь с возможностью транслирования рабочего стола.
Коммуникации сотрудников через конференц-связь с возможностью транслирования рабочего стола.
Рабочее расписание
Деловой календарь и перечень предстоящих дел с отображением в виде графика на выбранный период.
Деловой календарь и перечень предстоящих дел с отображением в виде графика на выбранный период.
Легкое развертывание и быстрое начало работы
- Рабочее пространство доступно в браузере, не требует установки локального ПО
- Простой и понятный интерфейс приложения, а также возможности, схожие с MS Office, обеспечивают быстрый старт – пользователи могут тут же начать работу
Защищенность информации
- Комплекс решений Р7-Облачный офис разработан российской компанией, входит в реестр отечественного ПО и соответствует требованиям законов РФ, в том числе Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017
- Корпоративная информация хранится на собственном сервере в частном облачном пространстве
- Все пользователи проходят двухфакторную аутентификацию
- Настраиваемые права доступа на документы гарантируют сохранность данных, т.к. могут ограничить действия пользователя.
Дисковое пространство
- Свободная память, требуемая для одного пользователя сервиса, составляет порядка 5 ГБ
- В Р7-Облачный офис хранится полная история действий пользователя по конкретным документам, поддерживается версионность файлов
- Ведется регулярное резервное сохранение копий данных – не реже 1 раза в день
Техническое сопровождение
- Команда Р7-Облачный офис гарантирует оперативное реагирование на обращения пользователей
- Компании-клиенту не требуется содержать собственный штат ИТ-специалистов
- Обеспечивается первичная настройка ПО, установка новых версий и сопровождение при использовании приложений
Внедрение элементов брендинга
- Возможна настройка элементов корпоративного стиля: составляющие брендбука, эмблемы.
- Легко добавить веб-адреса (URL) с клиентским доменом.
Доступные интеграционные решения
- Р7-Облачный офис быстро подключается к распространенным сервисам: Яндекс.Диск, DropBox, Google Drive, Share Point, OneDrive и т.д.
- Настраивается доступ к приложениям: Twitter, Dropbox и другие.
- Открытый API помогает в самостоятельном развитии и кастомизации текущих возможностей
В чем главные плюсы Р7-Облачный офис для вашей организации
Выгодная стоимость
Клиентам предлагаются различные тарифы и гибкая система цен при приобретении облачных сервисов и лицензий на ПО.
Масштабируемость
Подходит для любого числа пользователей. Количество одновременных подключений может расти по потребности организации.
Соответствие требованиям законодательства РФ
Пакет приложений Р7 разработан в РФ, входит в реестр отечественного ПО и соответствует всем нормам законодательства, в том числе Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017