Р7-Офис. Корпоративный сервер 2019
Полноценная офисная система для работы с документами,
взаимодействия сотрудников, планирования встреч и совещаний.
Одновременная работа пользователей
Редактирование и рецензирование текстовых и табличных файлов, разработка презентаций
Деловое взаимодействие
Общение с коллегами и партнерами посредством почты и мессенджера
Календарь событий
Планирование встреч и совещаний в календаре с учетом расписания коллег
Контроль за работами
Управление доступом к данным, отслеживание изменений и действий сотрудников
Редакторы Р7-Офис
- Удобное приложение для редактирования текстовых документов;
- Функциональный редактор таблиц;
- Современное решение для подготовки презентаций;
- Возможность одновременной работы нескольких пользователей над одним документом;
- Редактирование и обсуждение правок в чате приложения;
- Поддержка привычных форматов документов MS Office и других офисных пакетов;
- Дополнительные расширения: переводчик, оптическое распознавание символов (OCR), редактор картинок и др.
Единое хранилище информации
- Упорядоченное хранение всей документации в едином архиве;
- Разграничение прав доступа к данным по отдельным сотрудникам или подразделениям;
- Возможность ограничить варианты действия пользователя над документом: только читать, рецензировать или редактировать.
- Поддержка версионности документов и управление ревизиями;
- Встраивание документов в веб-страницы;
- Настроенная интеграция с почтовым приложением для быстрой отправки документа адресатам.
Корпоративная почта
- Безопасный корпоративный почтовый сервер;
- Легкое создание корпоративных адресов с использованием домена организации;
- Хранение списка контактов и настройка автоматических ответов на время отсутствия;
- Синхронизация с календарем и рабочими приложениями;
- Возможность быстрого ознакомления и сохранения вложенных файлов;
- Удобная разделение корреспонденции по тэгам, отправителю и т.п.
Бизнес-календарь
- Календари сотрудников и групп пользователей;
- Удобная настройка отображения – расписание по периодам в виде календаря или списка;
- Синхронизация с внешними календарями;
- Планирование встреч, редактирование содержания и рассылка уведомлений;
- Совместный доступ к календарям;
- Подключение к корпоративной почте и быстрое добавление событий.
Взаимодействие с клиентами (CRM)
- Структурированное хранение информации о клиентах в одном месте;
- Градация контактов по маркетинговым признакам;
- Быстрое занесение нового клиента в базу;
- Отправка счетов на оплату клиентам в режиме онлайн;
- Удобное взаимодействие с клиентами – звонки прямо из системы;
- Автоматические отчеты о сделках;
- Настройка решения под индивидуальные требования организации.
Управление проектами
- Хранение информации по проектам с соблюдением иерархии;
- Быстрое формирование диаграммы Ганта;
- Контроль стадий проекта и выполнения работ;
- Соблюдение конфиденциальности за счет настраиваемых прав доступа;
- Интеграция с иными решениями Р7-Офис для совместной работы.
Сообщество
- Мессенджер для быстрого взаимодействия сотрудников;
- Внутренние блоги и форумы для обсуждения рабочих вопросов и не только;
- Виртуальная доска объявлений и организация опросов;
- Хранение профилей сотрудников;
- Накопление и ведение корпоративной базы знаний;
- Настройка прав доступа;
- Легкое сохранение интересной и полезной информации.
Центр администрирования
- Централизованное управление всеми приложениями Р7-Офис;
- Создание резервных копий данных;
- Поддержка протокола доступа LDAP;
- Управление параметрами для входа в систему;
- Возможность настройки двухфакторной аутентификации;
- Принцип Eдиного входа (SSO) для пользователей;
- Контроль над активностями пользователей.