Для компаний
до 100 сотрудников
до 100 сотрудников
От 5530 рублей в год
за одного пользователя
за одного пользователя
Нет необходимости
в ИТ-специалистах
в ИТ-специалистах
Внедрение Directum Lite от TANAiS – быстрое решение бизнес-задач по фиксированной цене!
Мы предлагаем использовать опыт внедрения ИТ-решения Enterprise уровня для компаний малого и среднего бизнеса.
На основе анализа типовых запросов и потребностей наших клиентов мы разработали тарифные планы типовых
внедрений, которые обеспечивают необходимый уровень автоматизации основных процессов.
Наведите порядок в делах и документах с Directum Lite.
Каждый из тарифных планов решает конкретные задачи управления процессами и документами.
Мы готовы внедрить для вас любой необходимый функционал.
Рассчитайте стоимость внедрения системы
Базовый
Функциональность
- Управление документами
- Управление процессами
- Делопроизводство
Интеграция
-
Решаемые задачи
- Упорядоченное хранение документов;
- Юридическая значимость ЭДО за счет ЭП;
- Права доступа и история работы с документами;
- Быстрый поиск документов;
- Жизненный цикл документов;
- Минимизация потери документов;
- Удобная работа с документами;
- Контроль исполнения поручений
Возможности интеграции
-
Ограничения
- до 50 пользователей;
- до 10 регламентов;
- до 10 шаблонов;
- до 10 видов документа.
Срок внедрения
6 недель
Стоимость
1 500 000р.*
Бонус
- Мобильное приложение Directum Solo для руководителей 1 лицензия
Расширенный
Функциональность
- Управление документами
- Управление процессами
- Делопроизводство
- Договоры
Интеграция
- Интеграции с 1С
Решаемые задачи
- Упорядоченное хранение документов;
- Юридическая значимость ЭДО за счет ЭП;
- Права доступа и история работы с документами;
- Быстрый поиск документов;
- Жизненный цикл документов;
- Минимизация потери документов;
- Удобная работа с документами;
- Контроль исполнения поручений;
- Проекты договоров;
- Быстрое утверждение документов;
- Документооборот с контрагентами;
- Контроль за исполнением и сроками действия договоров.
Возможности интеграции
- Одно- и двухсторонняя синхронизация данных между 1С и Directum;
- Всегда актуальная информация о договорах, контрагентах, контактных лицах, банках и валютах сразу в обеих системах;
- Быстрый переход из 1С в карточку контрагента, договора и др. документы Directum;
- Не требуется дублирование данных.
Ограничения
- до 50 пользователей;
- до 13 регламентов;
- до 15 шаблонов;
- до 20 видов документа.
Срок внедрения
8 недель
Стоимость
1 950 000р.*
Бонус
- Мобильное приложение Directum Solo для руководителей 1 лицензия
- Мобильное приложение Directum Jazz
Максимальный
Функциональность
- Управление договорами
- Управление процессами
- Делопроизводство
- Договоры
- Финансовый Архив
- Проекты
- Планирование проектов
- Совещания
- База знаний
Интеграция
- Интеграции с 1С
- Интеграции с Диадок
Решаемые задачи
- Упорядоченное хранение документов;
- Юридическая значимость ЭДО за счет ЭП;
- Права доступа и история работы с документами;
- Быстрый поиск документов;
- Жизненный цикл документов;
- Минимизация потери документов;
- Удобная работа с документами;
- Контроль исполнения поручений;
- Проекты договоров;
- Быстрое утверждение документов;
- Документооборот с контрагентами;
- Контроль за исполнением и сроками действия договоров;
- Централизованное хранить документы;
- Интеллектуальным сервисы;
- Представление документов в контролирующие органы;
- Работа с повестками и протоколами;
- Передачу решений на исполнение;
- Документам по каждому совещанию;
- Контроль исполнения решений совещаний;
- Шаблоны для проектной документации;
- Управление доступом к документам;
- Работа с задачами;
- Согласования по регламентам;
- Отслеживание загрузки сотрудников.
Возможности интеграции
- Одно- и двухсторонняя синхронизация данных между 1С и Directum;
- Всегда актуальная информация о договорах, контрагентах, контактных лицах, банках и валютах сразу в обеих системах;
- Быстрый переход из 1С в карточку контрагента, договора и др. документы Directum;
- Не требуется дублирование данных;
- Внутренний и межкорпоративный документооборот;
- Сокращается ручных операций за счет использования искусственного интеллекта (ИИ);
- Снижение рисков налоговых штрафов;
- Минимизация потерь первичных документов;
- Прозрачность в согласовании документов за счет настроенных маршрутов.
Ограничения
- до 50 пользователей;
- до 20 регламентов;
- до 15 шаблонов;
- до 30 видов документа.
Срок внедрения
11 недель
Стоимость
2 750 000р.*
Бонус
- Мобильное приложение Directum Solo для руководителей 1 лицензия
- Персональная лицензия Портфели и программы
* Не является публичной офертой
Используйте единое цифровое пространство для взаимодействия и хранения информации
Система Directum Lite станет эффективным виртуальным пространством, где структурно хранятся все документы, а
сотрудники работают по поставленным задачам с контролем сроков исполнения.
Процессы настраиваются с учетом особенностей компании, охватывают разные направления: договоры, счета на оплату, проектную деятельность, организацию совещаний и т.п.
Процессы настраиваются с учетом особенностей компании, охватывают разные направления: договоры, счета на оплату, проектную деятельность, организацию совещаний и т.п.
Автоматизируйте процессы по ключевым бизнес-задачам
Простые процессы по любым направлениям
Все вопросы и задания на исполнение адресуются исполнителям в виде задач — указываются сроки, добавляются
документы, процесс легко контролируется.
Хранение документов и цифровой документооборот
Для быстрого создания типовых документов используются настроенные шаблоны. На каждый объект системы
настраиваются права доступа, для быстрого поиска достаточно указать какие-либо параметры — кем создавался или
когда, кто обращался и т.п. Поддерживается версионность, хранится история изменений.
Делопроизводство
Систематизированное хранение корреспонденции, корпоративных документов, подготовка и контроль выполнения работ
по поручениям.
Работа с договорами и оплата счетов
Контракты компании, неважно входящие или исходящие, хранятся и согласовываются со всеми ответственными лицами
в Directum Lite. Документы по сделкам удобно связываются между собой, чтобы быстро найти весь комплект при
необходимости. По установленным правилам согласования оплачиваются счета.
Проектная деятельность
В системе сохраняется полная информация по каждому проекту, менеджеры проектов составляют графики и планируют
ресурсы с помощью диаграммы Ганта, а Agile-доски удобны для командной работы. Полученный опыт в виде
инструкций, кейсов и технологий сохраняется во внутренней базе знаний.
Интеграция с сервисами ЭДО и обмен с контрагентами
Если юридически значимые документы подписываются ЭП, то, не переключаясь между интерфейсами, прямо из системы
документ можно отправить контрагенту через сервис ЭДО. В автоматическом режиме отслеживается возврат и статус
подписания на стороне контрагента.
Централизованный электронный архив документов
В системе Directum документы хранятся структурно: настраивается иерархия папок, ведутся справочники. Нужные
документы можно быстро найти за несколько секунд.
Управление совещаниями
Для официальных встреч с протоколами и повестками в системе настраиваются шаблоны для их быстрого оформления.
На основе согласованных протоколов система отправляет задачи ответственным.
Преимущества Directum Lite
Встроенные
бизнес-решения
по направлениям
бизнес-решения
по направлениям
Directum Lite уже включает в себя готовые модули для автоматизации процессов разных направлений: от подготовки
договоров до планирования проектов. Каждое решение учитывает специфику и может быть адаптировано под компанию.
Быстро настроить
и начать работу
и начать работу
Для настройки Directum Lite и моделирования процессов не требуется программирование — в этом поможет
современный графический редактор с функциональными блоками.
Высокий уровень сервиса
Консультанты по внедрению и специалисты технической поддержки помогут с настройкой и возникающими вопросами в
любое время. Доступность системы в облаке фиксируется в SLA.
Разработано в России
Система Directum Lite создана российской ИТ-компанией – Directum. Более 30 лет опыта в разработке систем и
автоматизации процессов позволили ей занять лидирующее положение на рынке СЭД/ECM*
Выберите удобный вариант работы
Локальный или облачный вариант поставки
-
Работа в облаке – самый доступный вариант:
- стоимость затрат составит от 5530руб.в год на 1 пользователя
- при этом вам не нужны ИТ-специалисты — мы поможем настроить систему
- начать работу ваша команда сможет уже через 5 дней — после настройки и минимального тестирования
-
Локальная установка системы – с вами навсегда:
- вам потребуются ИТ-специалисты – собственная команда или привлеченные со стороны.
- решение устанавливается на серверах компании – нужно заранее об этом позаботиться.
- доступны более широкие возможности интеграции – можно настроить обмен данными с другими системами компании, например, с 1С.
Веб-клиент и мобильные приложения
-
Веб-клиент обеспечивает полную заявленную функциональность
- достаточно самых простых ноутбуков или компьютеров, требований по техническим характеристикам нет – нужен только браузер и доступ в интернет.
- подходит любая операционная система – Windows, Linux, Maс и др.
- интуитивной понятный внешний вид рабочего окна – интерфейса.
-
Мобильные решения обеспечат доступ к данным и процессам в режиме 24/7
- готовые к использованию приложения: Solo – для руководителей, Jazz – для всех рядовых пользователей.
- документы и процессы не просто доступны, их можно создавать, читать, редактировать и согласовывать.
- работать в приложениях можно даже без интернета – нужные документы сохраняются в специальной папке, при подключении к сети, все изменения отобразятся в системе.
Проекты на платформе Directum RX
Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Читать
Directum RX
Автоматизация бизнес-процессов в АО «Инфаприм»
- Внедрение модулей и решений на платформе Directum RX
- Интеграция с 1С УПП и Диадок
- Обучение работе в системе более 350 сотрудников
Читать
Directum RX
Внедрение СЭД Directum RX в ННО «АЕБ»
- Сократилось время на поиск, согласование и подписание документов
- Сократилось трудозатраты на оформление сделок
- Выросла исполнительская дисциплина
Читать
Directum RX
Bonduelle Россия
- Сокращение бумажного документооборота.
- Сокращение временного ресурса сотрудников на согласование и обмен документами.
- Внедрение СЭД как этап на пути создания цифрового офиса Bonduelle Россия.
Читать
Directum RX
Роскартография
- Ускорили процессы согласования;
- Сократили бумажный документооборот;
- Сформировали единое документальное хранилище.
Читать
Directum RX
ФЦК в сфере производительности труда
- Внедрение делопроизводства;
- Автоматизация договорной деятельности;
- Управление совещаниями.
Читать
Directum RX
МХАТ им. М. Горького
- Сократили бумажный документооборот;
- Организовали единое цифровое пространство.
- Сократили время на согласование документации.
Читать
Directum RX
Смотреть все →