Линия консультаций
Описание
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
- Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
- Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
- v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
- hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help
Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)
"1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации"
Разработчик: Тиражные решения 1С-Рарус
Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.
Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.
Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89
Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
"ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии"
Разработчик: ESANET Service OU
Service OU
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора "1С:ИТС Международный".
Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee
Телефоны: (372) 511-57-12
Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Адрес электронной почты: support@helix-group.ru
Тел.: +7 (495) 649-67-83
ICQ: 4787287
Skype: support-helix
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ.
Адрес электронной почты: hline@ailant.org
Тел.: +7 (8442) 26-25-25
Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5
Разработчик: 1С-КАМИН
Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.
Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru
Тел.: +7 (4842) 27-97-44
Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее
Справочная информация:
- Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала
- Проверка наличия действующего 1С:ИТС
Доступен в программах
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Цена
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.
Справочная информация:
Проекты на платформе 1С:Предприятие
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
1C:Предприятие
Интеграция 1С:Управление торговлей с маркетплейсами
- Автоматизирован учет в 1С товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых на маркетплейсах
- Сократилось время оформления в 1С документов возврата товаров по заказам
- Оптимизирован процесс закупок и логистики
1C:Предприятие
Интеграция аптечного робота Rowa и «1С:Медицина. Больничная Аптека»
- Драйвер «Rowa-1C» для Microsoft IIS
- Доработка для типовой конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека
- Инструкция по развертыванию интеграционного решения
1C:Предприятие
Автоматизация нотариальной конторы с помощью 1С:Предприятия
- Автоматизация учета доходов
- Автоматизация учета расходов
- Автоматизация управленческого учета
1C:Предприятие
Париэль-Принт
- Обновление 1С в рамках абонентского обслуживания;
- Подключение и настройка онлайн-кассы;
- Подключение сервисов 1С.
1C:Предприятие
Яуза Риэлти
- Консультационные услуги по кадровому учету;
- Интеграция 1С:Аренда и управление недвижимостью и 1С:Бухгалтерия 8;
- Перевод 1С:ЗУП с редакции 2.5 на 3.1.
1C:Предприятие
Ренейссанс
- Консультационные услуги по бухгалтерскому и налоговому учету в 1С:Бухгалтерия;
- Консультационные услуги по кадровому учету и расчету зарплаты в 1С:ЗУП.
1C:Предприятие