Сервис «1С-ЭДО» для обмена бухгалтерскими, юридическими и другими документами с контрагентами в электронной форме из программ 1С.
- встроен в программы 1С – не нужны внешние платные обработки
- возможность обмена между 1С и другими программами
- через разных операторов (роуминг)
- входящие электронные документы бесплатно
Преимущества использования
Бухгалтеру
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Финансовому директору
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
IT-Директору
"1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Возможности
Организация электронного документооборота с контрагентами
- помощник регистрации в качестве участника ЭД;
- приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
- автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
- возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
- разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
- хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Условия использования
Работает в программах:
- 1C:Управление нашей фирмой
- 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
- 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C:Управление холдингом
- 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
- 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
- 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
- 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
- 1С:Управление производственным предприятием
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
- 1С:ERP. Управление холдингом
- 1С:Садовод (в т.ч. базовая)
- 1С:Касса
- 1С:Клиент ЭДО, ред. 2
"1С-ЭДО" можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8".
Для работы необходим доступ в Интернет.
Цена
Для всех пользователей программ 1С "1С-ЭДО" предоставляется на следующих условиях:
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, "1С-ЭДО" доступен без оплаты;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – от 1,8 до 10 руб. за комплект (зависит от объема трафика и условий оплаты). Подробнее об условиях тарификации ЭДО и скидках на оплату за увеличенный объем трафика вы можете узнать у менеджера компании TANAiS.
Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:
- 1С:ИТС уровня ПРОФ - 100 комплектов документов в месяц;
- 1С:ИТС уровня ТЕХНО - 50 комплектов документов в месяц;
Для пользователей, которые приобрели пакет "СтартЭДО", предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.
Проекты на платформе 1С:Предприятие
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
1C:Предприятие
Интеграция 1С:Управление торговлей с маркетплейсами
- Автоматизирован учет в 1С товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых на маркетплейсах
- Сократилось время оформления в 1С документов возврата товаров по заказам
- Оптимизирован процесс закупок и логистики
1C:Предприятие
Интеграция аптечного робота Rowa и «1С:Медицина. Больничная Аптека»
- Драйвер «Rowa-1C» для Microsoft IIS
- Доработка для типовой конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека
- Инструкция по развертыванию интеграционного решения
1C:Предприятие
Автоматизация нотариальной конторы с помощью 1С:Предприятия
- Автоматизация учета доходов
- Автоматизация учета расходов
- Автоматизация управленческого учета
1C:Предприятие
Париэль-Принт
- Обновление 1С в рамках абонентского обслуживания;
- Подключение и настройка онлайн-кассы;
- Подключение сервисов 1С.
1C:Предприятие
Яуза Риэлти
- Консультационные услуги по кадровому учету;
- Интеграция 1С:Аренда и управление недвижимостью и 1С:Бухгалтерия 8;
- Перевод 1С:ЗУП с редакции 2.5 на 3.1.
1C:Предприятие
Ренейссанс
- Консультационные услуги по бухгалтерскому и налоговому учету в 1С:Бухгалтерия;
- Консультационные услуги по кадровому учету и расчету зарплаты в 1С:ЗУП.
1C:Предприятие