Сопровождение серверов и компьютерных систем
Пора забыть о технических проблемах
Компьютер опять вышел из строя в самый неподходящий момент, а системный администратор разводит руками? Штатный IT-специалист априори не может быть мастером на все руки – уметь одновременно разбираться в компьютерных системах, серверах, IP-телефонии, офисной технике. И уж точно ему не под силу работать в режиме нон-стоп, не уходя на выходные, больничные и в отпуск. Между тем, постоянное присутствие технического специалиста жизненно важно для компании с развитой ИТ-инфраструктурой.
За аутсорсингом будущее
Компания TANAiS знает, как решить вашу проблему. Вместо того чтобы держать в штате IT-специалиста, выплачивая ему каждый месяц зарплату и перечисляя за него налоги, предлагаем вам перейти на абонентское обслуживание – IT-аутсорсинг.
Чем аутсорсинг лучше? Вы платите фиксированную сумму – меньшую, чем зарплата штатного специалиста. Взамен получаете квалифицированную поддержку всей технической составляющей офиса.
TANAiS работает в сфере абонентского обслуживания серверов и компьютерных систем с 1997 года – с самого момента становления ИТ-инфраструктуры в нашей стране. Вы передаёте свою компанию в руки специалистов, которые знают всё о современной офисной технике и компьютерных технологиях. Опытные мастера возьмут на себя все заботы по установке, настройке и обслуживанию компьютеров вашей организации.
Возможности абонентского обслуживания широки:
- Техника работает исправно. Ни вы, ни ваши сотрудники не отвлекаетесь на решение технических проблем.
- Все системы работают в бесперебойном режиме. Сотрудники получают быстрый доступ к передовым информационным технологиям.
- Любая IT-задача решается в оперативном режиме без привлечения персонала вашей компании.
- Организовано резервное копирование данных. Снижен риск потери важной информации.
- Затраты на информационное и техническое обеспечение офиса абсолютно прозрачны. Вы видите, как расходуются ваши деньги.
- Регулярно проводимый IT-аудит вовремя сигнализирует о слабых местах компьютерной системы.
- Техническим сопровождением компьютеров и серверов занимаются сторонние специалисты с высоким уровнем квалификации в данной области. Вам нет необходимости содержать штатного айтишника.
С чего начинается сопровождение?
- Заключение договора на абонентское обслуживание. Вы выбираете тарифный план, который более всего подходит для организации и соответствует вашим финансовым возможностям.
- Технический аудит оборудования. После того как компьютерная система вашей компании принимается на абонентское обслуживание, специалисты проводят технический аудит оборудования и составляют паспорта рабочих мест. По результатам аудита вы получаете документ под названием «Паспортизация компьютерной системы клиента». Документ включает в себя: - схему расположения рабочих мест сотрудников; - состав оборудования; - список программного обеспечения компьютеров.
- Рекомендации. По результатам аудита и паспортизации вы получаете рекомендации по апгрейду или замене тех технических устройств, надёжность которых вызывает сомнения и угрожает работоспособности всей системы. Все рекомендованные работы мы проводим собственными силами в короткий срок, чтобы они не сказались на производительности вашей компании.
- Подключение к онлайн-службе технической поддержки. Вы можете обращаться к нам за помощью в любое время. Онлайн-служба работает круглосуточно.
Сопровождение компьютеров и серверов.
Вы всегда в курсе | Решение в один клик | Вы уверены в помощи | Двойной контроль |
Мы осведомляем вас о состоянии всех технических средств в вашей компании. | Для вас открыт онлайн-доступ в техническую поддержку. | За вашей организацией закреплён специалист технического отдела. | Все заявки контролируются исполнительным директором TANAiS. |
Вы знаете, какие устройства морально устарели, какой технике требуется апгрейд или ремонт. | Любая возникающая проблема решается просто: вы заполняете заявку, и она поступает в обработку. | Вы спокойны, так как знаете, что квалифицированная помощь придёт вовремя, и все проблемы будут решены оперативно. | Это обеспечивает двойной контроль и позволяет избежать незавершённых задач по истечении регламентного срока их исполнения. |
Кто занимается сопровождением?
Обслуживанием вашей организации будет заниматься штатный отдел технической поддержки компании TANAiS, который состоит из:
- руководителя;
- 4-х ведущих специалистов, которые работают в удалённом режиме и на расстоянии решают серьёзные вопросы администрирования ваших серверов и компьютерных систем;
- 10 специалистов технической поддержки, которые в плановом и оперативном режиме выезжают в офисы заказчиков, чтобы решать возникшие проблемы на месте.
Три причины выбрать TANAiS:
Вам больше не нужно содержать дорогостоящий штат IT-специалистов и продолжать при этом нести убытки. | Услуги аутсорсинга обойдутся вам на порядок дешевле, а качество работ при этом оставит приятное впечатление | |
У нас вы найдёте именно то решение, которое идеально впишется в техническую среду вашей компании и позволит ей развиваться быстрыми темпами. | Мы разработали несколько программ по сопровождению компьютерных систем и серверов, которые подходят практически всем организациям. | |
Помимо ИТ-аутсорсинга, TANAiS предлагает вам комплекс разнообразных решений для автоматизации вашего бизнеса. | Ваша компания получает всестороннюю техническую и информационную поддержку, благодаря чему выходит на передовые позиции. |