Контекстная реклама
Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, показ которой происходит в ответ на определенные запросы пользователей и/или в соответствии с настройками таргетинга.
Форматы контекстной рекламы
Существует множество форматов рекламных сообщений, мест их размещения и условий показа контекстной рекламы. Рынок контекстной рекламы один из самых быстро развивающихся. Практически ежемесячно системы предлагают новые форматы и инструменты управления показами.
Перечислим основные форматы:
1.Реклама на поиске
Когда пользователи ищут в поисковых системах различные товары и услуги, вы можете показывать им свои рекламные объявления в ответ на поисковые запросы. Такой тип рекламы позволяет обращаться к самой целевой аудитории, так как пользователей интересует ответ на запрос непосредственно в момент обращения к поисковой системе.
Этот формат подходит большинству тематик бизнеса, в которых сформирован высокий пользовательский спрос.
Поисковые объявления (текстовые)
Текстовые объявления - самый старый и распространённый формат контекстной рекламы. Рекламное объявление по виду схоже с органической выдачей поисковых систем, но имеет целый набор расширений, что делает ссылку на ваш сайт максимально привлекательным ответом на запросы пользователей.
Динамические объявления
В данном формате рекламы объявления и ключевые слова подбираются автоматически на основе информации на вашем сайте. Динамические объявления дополняют обычные поисковые объявления и позволяют не упустить ни одного целевого запроса потенциальных клиентов.
Идеально подходят для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров.
Баннер на поиске
Контекстно-медийный формат, позволяющий закрепить определённые ассоциации у целевой аудитории с вашим брендом. Формат совмещает все преимущества рекламы на поиске с баннерной брендированной рекламой.
2. Размещение в сети тематических сайтов
В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, объявления в рекламной сети показываются на основании прошлых интересов пользователей и тематики сайта, на котором пользователь находится в текущий момент.
Такие объявления идеально подходят для тематик, где решение о покупке может приниматься не сразу.
Текстово-графические объявления
Рекламные объявления, содержащие в себе одновременно и текст, и изображение. Такие объявления отлично привлекают внимание пользователей, и кроме увеличения продаж, выполняют задачу продвижения бренда.
Графические объявления
Данный формат включает изображения различных форматов, таким образом максимально увеличивается охват рекламных площадок для показов.
3. Ремаркетинг
Этот формат позволяет настроить показ текстово-графических объявлений на тематических сайтах пользователям, которые ранее уже посещали ваш сайт.
С помощью динамического ремаркетинга, можно транслировать персонализированные объявления с учетом интересов конкретного пользователя на вашем сайте.
Ремаркетинг отлично подходит для возврата пользователей на сайт и доп. продаж.
4. Видеообъявления
Рекламные ролики показываются на YouTube и на сайтах партнёрской видеосети. Таргетинг может быть как, по ключевым словам, так и по интересам или тематике ресурса, на котором осуществляется показ видеообъявления.
Этапы работ
Постановка задач, анализ рынка
- Изучаем предметную область, вникаем в специфику бизнеса.
- Выявляем потребности клиента, фиксируем цели РК.
- Анализируем основных конкурентов клиента.
- Проводим аудит предыдущих РК, если они были.
Подбор запросов, настройка таргетинга
- Подбираем и группируем поисковые запросы (работаем с минус-словами).
- Определяем настройки таргетинга и ретаргетинга.
Разработка стратегии размещения
- Определяем и согласовываем KPI.
- Определяем рекламные форматы.
- Прорабатываем структуру рекламных аккаунтов.
- Готовим медиаплан РК.
Проработка посадочных страниц
- Готовим тексты объявлений (со всеми возможными расширениями).
- Разрабатываем рекламные баннеры.
- Утверждаем прототип рекламных материалов.
Настройка систем web-аналитики
- Подключаем системы аналитики
- Настраиваем отслеживание целей и звонков
Запуск рекламной кампании
- Проверяем все настройки (условия и график показа РК).
- Анализируем первые дни работы рекламной кампании.
- При необходимости, оперативно вносим корректировки.
Мониторинг, аналитика, оптимизация
- Непрерывно мониторим работу рекламных кампаний. Ежемесячно высылаем отчеты.
- Анализируем все значимые метрики эффективности.
- Работаем над повышением эффективности.
- Выдвигаем новые гипотезы, предлагаем новые форматы рекламы.
Широкий выбор рекламных инструментов позволяет подобрать наиболее действенный формат контекстной рекламы для пользователей каждого уровня воронки продаж.
Стоимость услуг
Так как формат предоставления услуг практически не меняется в зависимости от размера РК, т.е. любой проект проходит все 7 этапов нашей работы, стоимость наших услуг по настройке и ведению контекстной рекламы начинается от 10 000р. в месяц.
В эту стоимость входит настройка и ведение РК в системах Яндекс.Директ и Google Ads.
Дополнительные услуги
- Подготовка графических рекламных материалов
- Настройка и сопровождение показов в Яндекс.Маркет и Беру.ру
- Настройка рекламы по пикселю ретаргетинга социальных сетей.
Преимущества
Опыт
Занимаемся контекстной рекламой с 2007г. Знаем все тонкости настройки эффективных рекламных компаний. В числе первых применяем новые возможности рекламных систем.
Результат
Все наши усилия направлены не на формальное выполнение планов, а на развитие вашего бизнеса. Таким образом, за KPI мы принимаем показатели, максимально отражающие увеличение прибыли.
Комплексный подход
Кроме корректно настроенной рекламной кампании важнейшее значение имеет качество посадочной страницы, т.к. именно находясь на странице посетители сайта принимают решение о покупке. У нас в компании имеется целый отдел разработчиков сайтов, готовых оптимизировать посадочные страницы по рекомендациям маркетологов.
Прозрачность
Подробно прописываем в договоре все условия взаимодействия. Предоставляем доступ к системам контекстной рекламы и к системам статистики. Ежемесячно предоставляем отчеты об эффективности рекламной кампании.