Интеграция 1С с маркетплейсами
Управляйте продажами на маркетплейсах из 1С
Интеграция 1С с маркетплейсами позволяет компаниям быстро получать всю информацию по товарам, заказам, остаткам продукции, отзывам покупателей. Если ваша компания предлагает товары и услуги через онлайн-платформы,
и вы используете маркетплейсы как инструмент продаж, то интеграция с 1С отличная возможность ускорить и оптимизировать ваши
бизнес-процессы.
Интеграция 1С с маркетплейсами это:
Управление заказами, работа с разными маркетплейсами из единого окна в 1С
Автоматизация процессов продаж упрощает работу продавцов и снижает затраты на управление бизнесом
Сокращение временного ресурса.
Продавцы могут создавать заказы автоматически и отправлять их сразу на доставку. Это ускоряет процесс оплаты и доставки, а также снижает риски ошибок.
Управление запасами.
Возможность получать актуальную информацию по остаткам товара на складе
и обновлять цены и остаток на маркетплейсах автоматически.
Качество обслуживания клиентов.
Быстрое реагирование на вопросы клиентов. Покупатели могут получать уведомления об изменении состояния заказа, а продавцы — быстро обрабатывать заказы и предоставлять качественный сервис.
Как реализовано решение по интеграции 1С с маркетплейсами
Для настройки используются модули интеграции с маркетплейсами по схеме FBS и FBO для программ
«1С:Управление торговлей» ред 11, «1С:Комплексная автоматизация» ред 2, «1С:Управление нашей фирмой», «1С:ERP Управление предприятием 2».
Что такое FBS и FBO, в чем отличие?
FBS – схема работы, при которой товар хранится на складе продавца и при получении заказа продавец самостоятельно обрабатывает заказ, упаковывает товар и везет его до склада маркетплейса. Маркетплейс осуществляет только доставку до покупателя или пункта выдачи
FBO – схема работы, при которой продавец только привозит товар на склад маркетплейса, а далее маркетплейс самостоятельно осуществляет полный цикл продажи товара от получения и сборки заказа, до доставки покупателю.
Мы сможем:
1
Автоматизировать
в 1С учет товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых
на используемых компанией маркетплейсах, позволяющих выполнить синхронизацию данных через API.
2
Настроить процесс возврата товаров по заказам маркетплейсов за счет автоматизации обработки данных, получаемых через реализованные API маркетплейсов.
3
Настроить выгрузку остатков товаров со склада 1С
на склад маркетплейса
по расписанию.
4
Настроить форму печати этикеток, которая упростит процесс обклейки большого количества заказов.
Интеграция 1С с маркетплейсами — это эффективный способ расширения бизнеса и увеличения прибыли. Этот инструмент поможет вам управлять запасами, контролировать цены и качество обслуживания клиентов, а также ускорить процесс оплаты и доставки. Если вы хотите расширить свой бизнес в электронной коммерции, то интеграция 1C с маркетплейсом станет отличным решением для вас, а наша команда готова помочь вам в этом. Остались вопросы? Позвоните нам прямо сейчас или закажите консультацию специалиста по особенностям интеграции 1С с маркетплейсами.
Интеграция с маркетплейсами для 1С, порядок применения возможностей
Схема представлена из реализованного кейса по интеграции 1С с маркетплейсами.
Почему мы
Официальный партнер Фирмы «1С»
Более 25 лет компания TANAiS является интегратором передовых российских информационных технологий, интернет-решений, экспертом в сфере автоматизации и консалтинга ИТ-решений
Собственная команда разработчиков
Более 250 успешных внедрений 1C в компаниях разного масштаба и сфер деятельности
Комплексный и индивидуальный подход