Мир меняется семимильными шагами, и все большее количество сотрудников переходит на удаленный и гибридный режим работы. Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ позволил организациям переходить на использование кадрового электронного документооборота, дополнив Трудовой кодекс статьями 22.1-22.3. Сервис 1С: Кабинет сотрудника поможет современным компаниям идти в ногу со временем, соблюдая закон и решая вопросы взаимодействия с сотрудниками.
Ощутите преимущества кадрового ЭДО (КЭДО)
Применяя кадровый ЭДО, вы не только повысите эффективность работы благодаря быстрому обмену документами, но и забудете о расстоянии между сотрудником и работодателем:
Выстраивайте удобную рабочую среду для сотрудников, в которой они могут самостоятельно создавать необходимые заявления (запросы) и получать необходимую информацию (например, об оставшихся днях отпуска) или свой расчетный лист.
Обрабатывайте электронные документы сотрудника с последующей инициацией всех необходимых процедур.
Позвольте сотруднику подписывать документы
Согласовывайте заявления сотрудника.
С этими задачами поможет справиться специально созданный сервис для удаленного взаимодействия организации с сотрудниками – 1С:Кабинет сотрудника.
1С:Кабинет сотрудника – друг работников
Доступ к личному кабинету сервиса 1С:Кабинет сотрудника можно получить через мобильное приложение на iOS или Android (рис.1) или веб-браузер (рис.2). Выбор девайса не изменит функциональности сервиса – вы можете выполнять одинаковые действия как на компьютере, так и на смартфоне.
Сотрудники сами устанавливают пароль при первом посещении. Все данные личного кабинета конфиденциальны и открыты только сотруднику.
Рис. 1. 1С:Кабинет сотрудника на смартфоне
Рис. 2. 1С:Кабинет сотрудника на компьютере
В личном кабинете сотрудник может:
посмотреть свой расчетный лист,
подать заявления (на отпуск, налоговый вычет и т.д.),
сообщить об отсутствии (по болезни, в связи с командировкой, опозданием, по личным обстоятельствам и т.д.),
заказать справку (2НДФЛ, с места работы и т.д.),
узнать доступные дни отпуска,
бесплатно получить электронную подпись для подписи документов,
сообщить о смене персональных данных,
следить за статусом обработки своих заявлений,
подписывать трудовые договора.
Запрошенная сотрудником справка (рис.3) или приказ загружаются в его личный кабинет (рис.4).
Рис. 3. Запрос справки в мобильном приложении 1С:Кабинет сотрудника
Рис. 4. Список полученных справок в мобильном приложении 1С:Кабинет сотрудника
Для оформления необходимого заявления или запроса понадобится всего пара минут благодаря простому и понятному интерфейсу. Больше сотрудники не будут откладывать оформление заявлений, так как 1С:Кабинет сотрудника экономит и время, и нервы.
Вся документация проходит через электронную подпись. Специалисты могут использовать усиленную неквалифицированную электронную подпись (УНЭП), которую получают через сервис бесплатно (рис.5). Чтобы подпись сотрудника имела юридическую силу для внутреннего документооборота, необходимо заключить соглашение о ее применении.
Работодатель имеет усиленную профессиональную подпись (УКЭП), ее можно получить с помощью сервисов 1С:Подпись или 1C-ЭТП.
Рис. 5. Сведения об электронной подписи сотрудника и срок ее действия
1С:Кабинет сотрудника - верный помощник бухгалтерии и отдела кадров
Сервис 1С:Кабинет сотрудника облегчает жизнь бухгалтерии и отделу кадров, осуществляющим в организации кадровые процессы:
Получайте заявления или запросы сотрудников в электронном виде прямо из программы для кадрового учета и расчета заработной платы;
Подготавливайте необходимый документ сразу в заявлении сотрудника без лишних переходов по разделам программы;
Выгружайте расчетные листки сотрудников и приказы на подпись по факту обработки заявления в их кабинеты;
Формируйте необходимые справки по заявлению сотрудника одной кнопкой и выгружайте их в кабинет сотрудника с электронной подписью работодателя;
Отслеживайте подписи сотрудником документа или расчетного листка.
Автоматизация процессов высвободит время, уходившее на обработку заявлений сотрудников, а также уменьшит вероятность ошибок при ручном вводе данных. Теперь принесенное в последний момент заявление не заставит отложить все важные дела, сервис займется этим вместо вас.
Сотрудники же смогут самостоятельно отслеживать и получать нужную информацию в своем личном кабинете.
Что получит организация от использования сервиса 1С:Кабинет сотрудника
Автоматизируйте кадровые процессы вместе с 1С:Кабинет сотрудника и повышайте эффективность бизнеса.
1
Повысьте экономию организации, сократив затраты на бумагу, картриджи для принтеров и канцелярские принадлежности.
2
Снизьте нагрузку на отдел кадров и бухгалтерию благодаря простому процессу оформления и согласования запросов и заявлений, позволяющему сотрудникам реже нарушают сроки их подачи
3
Уменьшите вероятность неверного или несвоевременного оформления документов.
4
Проще и быстрее предоставляйте необходимую сотрудникам информацию от работодателя.
Где доступен сервис 1С:Кабинет сотрудника
Получить доступ к сервису 1С:Кабинет возможно в программах:
- 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0;
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (базовая, ПРОФ, КОРП);
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (базовая, ПРОФ, КОРП);
- 1С:ERP Управление предприятием 2;
- 1С:Комплексная автоматизация 2.
Цена
"1С:Кабинет сотрудника 10"
|
280 руб/месяц |
"1С:Кабинет сотрудника 25"
|
700 руб/месяц |
"1С:Кабинет сотрудника 50"
|
1 400 руб/месяц |
"1С:Кабинет сотрудника 100"
|
2 800 руб/месяц |
"1С:Кабинет сотрудника 200"
|
5 200 руб/месяц |
"1С:Кабинет сотрудника 500"
|
12 000 руб/месяц |
"1С:Кабинет сотрудника 2000"
|
44 000 руб/месяц |
"1С:Кабинет сотрудника 5000"
|
105 000 руб/месяц |
Сколько стоит 1C:Кабинет сотрудника
Стоимость доступа к сервису зависит от количества кабинетов сотрудников и срока действия.
Попробуйте сервис в действии бесплатно на протяжении 45 дней
Проекты на платформе 1С:Предприятие
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
1C:Предприятие
Интеграция 1С:Управление торговлей с маркетплейсами
- Автоматизирован учет в 1С товаров, цен, заказов и реализаций, обрабатываемых на маркетплейсах
- Сократилось время оформления в 1С документов возврата товаров по заказам
- Оптимизирован процесс закупок и логистики
1C:Предприятие
Интеграция аптечного робота Rowa и «1С:Медицина. Больничная Аптека»
- Драйвер «Rowa-1C» для Microsoft IIS
- Доработка для типовой конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека
- Инструкция по развертыванию интеграционного решения
1C:Предприятие
Автоматизация нотариальной конторы с помощью 1С:Предприятия
- Автоматизация учета доходов
- Автоматизация учета расходов
- Автоматизация управленческого учета
1C:Предприятие
Париэль-Принт
- Обновление 1С в рамках абонентского обслуживания;
- Подключение и настройка онлайн-кассы;
- Подключение сервисов 1С.
1C:Предприятие
Яуза Риэлти
- Консультационные услуги по кадровому учету;
- Интеграция 1С:Аренда и управление недвижимостью и 1С:Бухгалтерия 8;
- Перевод 1С:ЗУП с редакции 2.5 на 3.1.
1C:Предприятие
Ренейссанс
- Консультационные услуги по бухгалтерскому и налоговому учету в 1С:Бухгалтерия;
- Консультационные услуги по кадровому учету и расчету зарплаты в 1С:ЗУП.
1C:Предприятие