Кейс TANAiS «Обращения граждан в страховую компанию. Миграция и интеграция» представлен в двух номинациях конкурса ИТ-проектов Directum Awards 2024 – «Развитие года» и «Решения бизнес-задач».
Для компании обязательного медицинского страхования требовалось запустить новые бизнес-процессы и функции при миграции из Directum 5 в Directum RX.
В ходе реализации проекта были созданы специализированные модули и решения:
- Модуль Интернет-приемная;
- Модуль Контакт-центр;
- Модуль Служба ввода документов;
- Модуль ССТУ.РФ;
- Модуль Обращения граждан.
Благодаря решениям был стандартизирован, упрощен и ускорен процесс занесения входящих обращений. В результате перехода на DRX, у заказчика заработала интеграция с порталом ССТУ.РФ.
Появилась возможность самостоятельного выполнения заказчиком гибких no-code настроек в части:
- исключения загружаемых обращений по определенным темам;
- исключения запуска задач по определенным тематикам обращений;
- определения тематик, подлежащих рассмотрению, в разрезе видов обращений;
- автоматического определения контролера по виду документа и автору поручения;
- сопоставления собственных тем обращений со стандартными вопросами;
- сопоставления собственных статусов со статусами портала ССТУ.РФ.
Рис. Настроечный реестр статусов ССТУ.РФ
Рис. Реестр «Темы обращений»
Внедренное решение в дальнейшем позволит компании выполнять настройки без привлечения разработчика.
Подробнее познакомиться с кейсом можно по ссылке: https://club.directum.ru/award/368882