Автоматизация бизнес-процессов в АО «Инфаприм»
В компании «Инфаприм» реализована автоматизация бизнес-процессов на платформе Directum RX. Развитие отечественной индустрии в области детского, специализированного и лечебного питания – приоритетное направление «Инфаприм». К брендам компании относятся Nutrilak, Nutrien и др.
К системному интегратору TANAiS заказчик обратился с задачей автоматизировать бизнес-процессы на базе современной платформы электронного документооборота. Требовалось оптимизировать процессы по договорной деятельности, делопроизводству, работе с командировками, подбору персонала, кадровому документообороту.
В ходе проекта были проведены анализ и проектирование, настройка и адаптация системы Directum RX, семинары для рабочей группы и пользователей. Также была реализована миграция и настройка интеграции с 1С УПП, интеграция с сервисом ЭДО Диадок
Максим Высотский
Руководитель проекта в «Инфаприм»
«Несмотря на все трудности и вызовы проекта, теперь в компании успешно применяется система электронного документооборота. Обратная связь от сотрудников показывает, что многие процессы ускорились, а некоторые мы будем дорабатывать и развивать. В настоящее время СЭД внедряется в наших зарубежных представительствах. Планируется использование системы и в других компаниях группы».
Результатом проекта стала оптимизация и ускорение бизнес-процессов, сокращение бумажного документооборота и освобождение ресурсов на другие задачи.
- Внедрение 2 модулей и 2 решений на платформе Directum RX: Договоры, Делопроизводство, HR-процессы, Командировки и авансовые отчеты.
- Настройка порядка 130 правил согласования, 90 шаблонов, 80 журналов регистрации.
- Интеграция с 1С УПП и Диадок.
- Обучение работе в системе более 350 сотрудников.
В планах – активное развитие СЭД, внедрение новых решений, подключение зарубежных филиалов к системе.
Наталья Савельева
Руководитель проекта в TANAiS
«Проект был непростым – настройка большого количества сложных регламентов, шаблонов, интеграция с 1С по многим справочникам. Мы справились со всеми задачами и добились таких результатов благодаря не только команде TANAiS, но и активному участию в проекте рабочей группы заказчика. Отдельно хотелось бы отметить руководителя проекта Максима Высотского и администратора СЭД Олега Шкляра».