ООО ТД «Башхим»
О клиенте
Торговый дом «Башхим» занимается реализацией продукции Башкирской содовой компании и Березниковского содового завода – ведущих производственных предприятий химической отрасли России. Компании представляют широкий ассортимент химической продукции промышленного и бытового назначения в странах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. На российском рынке компания известна по желто-оранжевой пачке с надписью: «Сода пищевая»
Цели и задачи
Ускорить обработку распоряжений на отгрузку продукции
Сократить расходы на пересылку и хранение документов
Обеспечить прозрачность процесса отгрузки
Выполнить интеграцию DIRECTUM с учетной системой для работы с документами от создания до утверждения
Обеспечить сквозные бизнес-процессы по работе с отгрузочными документами между филиалами
Сформировать единое хранилище всех документов с электронной подписью
Чего мы добились
Запуск сквозного процесса обмена распоряжениями на отгрузку (РНО) между ТД «Башхим» и АО «БСК» позволил ускорить подготовку и согласование документов. За день сотрудники компаний обрабатывают свыше 50 РНО. До автоматизации процесса тратилось много полезного времени на рутинные операции: получение документов от экспедиторов, обработка и занесение в учетную систему, проверка и уточнение, какие из документов являются корректирующими.
Еще один существенный плюс от автоматизации – риск потерять или испортить документ сведен к минимуму, тогда как при работе с бумажными документами такие случаи отнюдь не редкость.
Ускоренное согласование РНО – это быстрая отгрузка продукции и довольный заказчик. Несмотря на то, что это всего один из множества процессов, но даже его оптимизация позволяет говорить о более высоком уровне обслуживания
Планы
Сейчас ООО «ТД Башхим» переходит на межкорпоративное электронное взаимодействие, среди документов обмена не только распоряжения на отгрузку и связанные комплекты, но и первичная финансовая документация – универсальные передаточные документы (УПД), счета-фактуры.
В будущем планируется подключение к сервису обмена Synerdocs ключевых клиентов, чтобы все основные документы были в связке «Учетная система – Система документооборота – Сервис обмена». Это позволит улучшить и перевести бизнес-процессы на более высокий уровень
Другие проекты:
Внедрение Битрикс24 для управления клиентскими запросами и сделками
- Единая система управления
- Улучшенное взаимодействие с клиентами
- Повышенная эффективность продаж
Цифровизация процессов в IEK Group: одна система вместо нескольких
- Оптимизация временных и финансовых ресурсов
- Удобство работы в одной цифровой экосистеме
- Быстрый и удобный поиск подписанных документов
- Простота и скорость оформления кадровых документов
Автоматизация мотивационной схемы и расчетов с агентами
- Доработка «1С:Управление торговлей» по расчету комиссионного вознаграждения
- Автоматизирован процесс выплаты комиссии агентам
- Доработаны специализированные печатные формы
Автоматизация бизнеса на единой платформе
- Упорядочена система оформления заявок с помощью CRM
- Оптимизирован процесс оформления документов и найма сотрудников
- Контроль выдачи техники в аренду переведен из ручного режима в автоматический.
Валерий Рубцов
директор по разработке и внедрению ТАНАИС
«Переход на межкорпоративное взаимодействие является следующим шагом в развитии компании и ее бизнес-процессов, которые не только ускоряют обмен информацией между компаниями, а позволяют исключить многие узкие места: поздняя доставка документов или их потеря, штрафные санкции по неисполненному договору или потерю партнерских отношений вовсе»