- Directum RX
- Directum Lite
- Directum HR Pro
- Directum Projects
- Битрикс24
-
1С:Предприятие
- Настройка и внедрение
- Услуги сопровождения
- Выбор программного обеспечения
-
Сервисы 1С
- Доки
- 1С-Отчетность
- Личный кабинет 1С-Отчетности
- 1С:Фреш
- 1С-ЭДО
- 1СПАРК Риски
- 1С:Контрагент
- 1С:Кабинет сотрудника
- 1С:Маркировка
- 1С:КП Отраслевой
- 1С:Лекторий
- Линия консультаций
- Информационная система 1С:ИТС
- Отвечает аудитор
- 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
- 1С-Финконтроль
- ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
- 1С-ЭТП
- 1С:Директ банк
- 1С:Облачный архив
- 1С:Линк
- 1С:Подпись
- 1С:Сверка 2.0
- 1С-Товары
- 1С-ОФД
- 1С-Такском
- 1C-UMI
- 1С:Обновление программ
- 1С:Распознавание первичных документов
- 1С:Номенклатура
- 1С:СБП B2B
- Корпоративная технологическая поддержка
- 1С-Коннект
- 1С:Касса облачное приложение
- mag1c
- 1С:EDI
- 1С:Бизнес-обучение
- 1С-Администратор
- 1С:Кредит
- 1С-Ритейл Чекер
- 1С:СБП
- Smartway
- 1C: Доставка
- 1С: Изменение сведений
- 1С Курьер
- 1С:Лизинг
- 1С:МДЛП
- ПрофКейс
- Сопровождение торговли (54-ФЗ)
-
Акции
- Акция «Осень подарков»
- Акция «Цены пополам»
- Акция «Приведи друга»
- СуперХод: Переходи на 1С-Отчетность!
- Полгода доступа к 1С:Отчетность в подарок для бывших клиентов
- Удвоение пакета страниц для распознавания с сервисом 1С:РПД
- Подключим ваших контрагентов к 1С-ЭДО
- Переходи на фреш!
- Абонентское обслуживание 1С – удобно и выгодно!
- «Промо кадровые решения»
- «1С:Отчетность: WELCOME!»
- Новый бизнес начни с «1С»!
- Ario One
- HyperUp
- 1С-Битрикс
- Р7-Офис
- Купить ПО
Directum
Directum - ведущая отечественная ECM-система с возможностями для управления электронным документооборотом, бизнес-процессами и автоматизацией делопроизводства. Предоставляет свой функционал для клиентов через веб-сервер, коробочные версии и приложение для мобильных телефонов. Подходит для малого, среднего бизнеса и крупных компаний.
На конец 2021 года по рейтингу TAdviser система Directum занимает первое место среди самых популярных СЭД/BPM-систем в России по количеству реализованных проектов.
Компания TANAiS является стратегическим партнером компании ООО "Директум" с 2006 года.
За годы совместной работы реализовано более 160 проектов для среднего и крупного бизнеса:
- свыше 10 000 цифровизированных рабочих мест;
- 5 000 обученных человек – каждый 10-ый пользователь Directum в Московском регионе.
Наши специалисты регулярно подтверждают свою квалификацию, проходят обучение и сдают аттестацию по новым технологиям и решениям.


Компания TANAiS является Генеральным партнером Directum:
Ваши выгоды от совместной работы:
- мы проведем аудит текущих бизнес-процессов;
- мы внедрим и адаптируем систему Directum;
- разработаем план оптимизации для ваших бизнес-процессов;
- cпроектируем новые решения;
- оцифруем процессы в распределенных компаниях;
- будем поддерживать и сопровождать вашу систему;
- обучим и проконсультируем пользователей;
- проведем аудит производительности внедренных решений;
- доработаем функционал Directum под нужды вашего бизнеса.
Возможности Directum для решения ваших задач:
Управление договорами
Вы сможете быстро готовить договоры с использованием настроенных шаблонов, используя согласование по регламенту компании. А также система позволит вести единый реестр договоров с соблюдением нормативного срока хранения.
Согласование счетов на оплату
Вы сможете проверять обоснованность планируемых расходов, согласовывать и оплачивать счета, формировать пакет связанных документов в единый реестр.
Финансовый архив
Вы и ваши сотрудники сможете централизованно хранить финансово-хозяйственные документы по деятельности организации, быстро подготовиться к налоговым и аудиторским проверкам.
Долговременный архив
Вы и ваши сотрудники сможете централизованно хранить электронные и бумажные документы в течение срока, установленного законодательством РФ. Гарантия юридической силы документов на протяжении всего срока хранения.
Преимущества работы в Directum:
Интеллектуальная ECM
Интеллектуальным сервисам Directum Ario можно поручить выполнение рутинных ручных операций: распределение входящего потока документов, их регистрацию и заполнение карточек, сравнение версий документов. Более того с использованием сервисов Ario реализуется умный поиск в компании.
Решение для юридически значимого обмена с контрагентами
Используйте готовое решения для обмена с контрагентами. Отправка документов контрагентам через сервис ЭДО является естественной частью процесса согласования в Directum. После подписания документ автоматически отправляется контрагенту и ставится на контроль, а при получении ответа снимется с него.
Возможность разработки уникальных решений
Предметно-ориентированный инструмент разработки IS-Builder позволяет развивать систему даже силами собственных специалистов заказчика. Для узкопрофильных и нестандартных задач создаются специализированные решения.
Многовариантность доступа
Десктоп-клиент – привычный многим офисным сотрудникам, веб-клиент – удобный при удаленной работе пользователей, мобильные решения – для оперативного подключения к процессам вне офиса.
Интеграционные механизмы для встраивания в ИТ-инфраструктуру
Готовый коннекторы к SAP, 1С и другим системам, открытый API позволяют встраивать Directum в ИТ-инфраструктуру предприятия. Так ECM-система становится ключевым элементом работы с корпоративным контентом.
Импортозамещение
Продукты Directum включены в единый реестр отечественного ПО при Минкомсвязи России. Поддерживаются все стандарты российского делопроизводства и требования безопасности.
Широкий набор готовых решений
Более 20 бизнес-решений готовы к внедрению уже сегодня. Каждое из них закрывает конкретную задачу бизнеса и учитывает предметную область. Комплексный подход позволяет выстроить целостную систему управления организацией.
Работа в территориально распределенной среде
Directum предоставляет удобные инструменты для взаимодействия разных систем как внутри холдинга, так и на уровне одной организации. Благодаря единому центру администрирования управлять службами и системами можно из единой точки.
Высокая производительность и масштабируемость
Мощная платформа Directum поддерживает работу десятков тысяч пользователей и хранение более 20 000 000 документов на каждом сервере. Благодаря асинхронному выполнению «тяжелых» операций сохраняется быстрый отклик на действия пользователей.