Компания TANAIS стартует проект внедрения DIRECTUM в Минприроды РФ
По итогам открытого тендера РФИ Минприроды России на оказание услуг по развитию СЭД компания TANAIS выбрана главным исполнителем работ по проекту. Система DIRECTUM заменит устаревшее решение, планируется охватить несколько направлений: процессы канцелярии, договорная и закупочная деятельность, управление совещаниями, работа с обращениями граждан и организаций.

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) – федеральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов.
Деятельность государственных органов подчиняется строгим регламентам: принятый порядок соблюдается во всех процессах взаимодействия. Федеральные министерства и подведомственные им организации первыми стали переводить процессы в цифровой вид. Однако с развитием технологий повышаются и требования заказчиков к ПО. Так, в Минприроды России назрела необходимость обновления действующей системы электронного документооборота (СЭД) БОСС-Референт.
В начале 2019 года ФГБУ «Российский фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды Минприроды России» (РФИ Минприроды России) объявило тендер на оказание услуг по развитию СЭД в рамках 44-ФЗ.
Среди обязательных требований к системе стоит выделить:
- Масштабируемость – к работе в СЭД планируется подключить сотрудников самого Министерства и РФИ Минприроды России, всего более 800 пользователей уже на начальном этапе;
- Развитые средства интеграции – СЭД будет интегрирована с сайтом Минприроды России, с учетной системой 1С, а также потребуется интеграция с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО) и ССТУ.РФ;
- Возможность самостоятельного развития и сопровождения системы.
По итогам тендера был выбран победитель – компания TANAIS, ее специалистам предстоит внедрить систему DIRECTUM и провести миграцию данных из предыдущей СЭД. Проект цифровизации охватит сразу несколько направлений документооборота: процессы канцелярии, договорная деятельность, управление совещаниями, работа с обращениями граждан и организаций.
Для руководителей ведомства было важно также наличие функционального мобильного решения для удаленной работы. Среди линейки продуктов DIRECTUM представлено приложение Solo, которое учитывает особенности работы руководителей и гарантирует защищенный доступ к рабочему пространству.
Следует отметить, что для обеспечения беспрерывного характера работы пользователей специалистами компании TANAIS будет выполнен перенос исторических данных из СЭД БОСС-Референт в систему DIRECTUM.
Среди преимуществ DIRECTUM стоит отметить и готовность решений к внедрению именно в государственных учреждениях. Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), Правительство Удмуртской Республики, Правительства Вологодской, Оренбургской, Рязанской, Тюменской и Ярославской областей, а также многие муниципальные образования уже работают с решениями этого вендора.
Все новости на тему

Дата публикации
24 июня 2019
Последние новости
Эксперты TANAiS и Directum провели вебинар по автоматизации договорной деятельности
TANAiS – лауреат премии с Directum Partner Awards
Переход МГФОМС на систему цифровизации процессов и документов Directum RX
Обновление десктопных редакторов «Р7-Офис»