Федеральный центр компетенций приступает к внедрению DirectumRX
Проект цифровизации процессов в ФЦК стартовал в августе 2019 года. Специалистам TANAIS предстоит внедрить систему DirectumRX и настроить процессы в соответствии с регламентами организации. Планируется охватить задачи делопроизводства, договорную деятельность, управление совещаниями и контроль исполнительской дисциплины.
АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (ФЦК) – оператор национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в части адресной поддержки предприятий. ФЦК создан 18 декабря 2017 года по решению президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
Проекты ФЦК направлены на устранение потерь в средних и крупных организациях через формирование новой культуры производительности труда и совершенствование производства. ФЦК уже оказал содействие более чем 180 компаниям, и сегодня количество и масштаб проектов только растет – ожидается, что к концу 2019 года число компаний-участников увеличится почти вдвое.
Для того чтобы специалисты ФЦК могли обеспечивать качественную поддержку клиентов, не отвлекаясь на бумажную работу и множество формальных задач, было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Среди представленных программных продуктов на отечественном рынке руководство ФЦК выбрало DirectumRX. Приоритет был отдан облачному решению. Такой вид поставки имеет ряд преимуществ: сравнительно быстрая установка и настройка ПО, минимальные затраты на сопровождение, кроме того, нет необходимости в большом штате ИТ-специалистов.
Система DirectumRX уже в базовой комплектации обладает широкими функциональными возможностями, и, по оценкам бизнес-аналитиков проекта внедрения, без существенных доработок закроет основные задачи документооборота ФЦК:
· автоматизация процессов делопроизводства: работа с корреспонденцией, поручениями руководства и внутренними распорядительными документами;
· управление договорной деятельностью: подготовка и согласование договоров, ведение реестра;
· организация совещаний: формирование повестки и протокола в цифровом виде, согласование принятых решений и незамедлительная передача их на исполнение;
· контроль исполнительской дисциплины: предоставление информации о деятельности компании в целом и отслеживание хода работ по конкретным задачам.
Применение современных цифровых решений позволит наращивать обороты в достижении поставленных целей. Так, ФЦК в собственной деятельности реализует принципы бережливого производства.
Все новости на тему

Дата публикации
12 сентября 2019
Последние новости
Эксперты TANAiS и Directum провели вебинар по автоматизации договорной деятельности
TANAiS – лауреат премии с Directum Partner Awards
Переход МГФОМС на систему цифровизации процессов и документов Directum RX
Обновление десктопных редакторов «Р7-Офис»