Обратиться к нам

Имя* Источник E-mail* Телефон*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*

Получить консультацию

Имя* Источник Телефон URL e-mail Компания*

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Введите символы с картинки*
Иконка callback icon
Обратный звонок
Обратный звонок
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка
Иконка
Иконка Обратный звонок
Иконка
Иконка

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что с 01 января 2018г. фирма «1С» прекратила поддержку:

  • версии 2.5 программы «1С:Зарплата и управление персоналом»
  • версии 1.0 программы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения».

zup25-to-zup3.jpg

Пользователям рекомендуется переходить на новую современную редакцию 3.1 данных программ, отвечающую всем требованиям меняющегося законодательства.
При этом необходимые обновления для сдачи отчетности за 2017 год будут выпускаться до конца 1-го квартала 2018 года. Но поддержка изменений законодательства 2018 года в данных обновлениях не планируется.
Новые редакции конфигураций разработаны на платформе "1С:Предприятие 8.3" и используют ее технологические преимущества. Например, конфигурации поддерживают работу в режиме тонкого и веб-клиента, что позволяет работать с ними через Интернет, в том числе в облачных версиях. В конфигурациях реализован интерфейс "Такси", отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Все это существенно повышает комфортность работы пользователей в течение длительного времени.
Ознакомиться с преимуществами редакции 3.1 конфигурации "Зарплата и управление персоналом" по сравнению с редакцией 2.5 можно на странице.
За счет новой архитектуры автоматизирован ряд операций, которые более приспособлены для адаптации к текущим изменениям законодательства.
На текущий момент по умолчанию предусмотрен перенос следующих данных:

  • справочники: организации, подразделения, должности, сотрудники и основная связанная с ними справочная информация; 
  • начисления и удержания с регламентированным способом расчета (оклад, премия, исполнительные листы и т. п.); 
  • штатная расстановка на месяц начала эксплуатации; 
  • кадровая история сотрудников для заполнения их личных карточек (Т-2); 
  • данные для расчета среднего заработка: для пособий ФСС – за три предшествующих года, для отпусков и других случаев – за 15 предшествующих месяцев; 
  • данные учета НДФЛ и страховых взносов в году переноса (если эксплуатация начинается не с начала года); 
  • остатки взаиморасчетов на месяц начала эксплуатации
  • список позиций штатного расписания не переносится, но при необходимости может сформироваться по штатной расстановке.

Рекомендации к переходу.

  1. Переход реализован путем переноса (выгрузки и загрузки) данных из старой редакции в новую. Это связано с тем, что в новой редакции внесены существенные изменения в логику построения структуры программы.
  2. Перед переносом рекомендуется «закрыть» определенный месяц в старой редакции, т.е. произвести все начисления и выплаты. После этого выполнить перенос данных, и начать вести учет в новой редакции. При этом параллельно можно продолжить вести учет и в старой редакции для сравнения и оценки получаемых результатов.
  3. В том случае, если у Вас установлена программа «1С:Бухгалтерия предприятия 8» убедитесь, что она также обновлена до версии 3.0., т.к. встроенного обмена между версиями«1С:Зарплата и управление персоналом 3.1.» и «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0» не существует.
  4. Если в Вашу программу были внесены какие-то доработки, а также созданы внешние отчеты, обработки или печатные формы, стоимость услуг по переходу будет немного выше, т.к. потребуется дополнительное время на изменение и доработку новой версии под Ваши задачи.
  5. По бухгалтерии необходимо определить будет ли необходима сверка остатков.

Подробнее о переходе на новые редакции вы можете узнать:

Все новости на тему

Выгодные акции, полезные статьи и анонсы вебинаров
Присоединяйтесь к коллегам!